daddy's princess

5.1K 109 11
                                    

Наrry

Нежные стоны слетали с ротика Авроры, пока я аккуратно входил в неё.
Слишком узко и горячо, было очень трудно сдерживаться. Девушка металась по кровати, вонзая свои ноготки в мои плечи; чулки, придающие ей более детский вид, терлись об мою поясницу.
И вот он, конец. Принцесса стонет, обессилено откидывая голову на подушку, в то время как я делал последние толчки, изливаясь в перезерватив.
Эта девушка просто сводит с ума. Я далеко не девственник, на моем счету множество разных опытных женщин, но она...
Ложусь рядом, но принцесса встаёт с кровати, ловя мой удивленный взгляд:
- Что? Я не хочу ходить в разорванном белье по дому!
Лёгкой походкой она отправляется к гардеробу, и пытается закрыть дверь.
- Нет, малышка. Если хочешь переодеться, то делай это здесь.
Аврора закатила глаза и прошлась рукой по вешалкам.
Она вышла с бордовым комплектом, наверное, самым закрытым из всех.
Не помню, чтобы его покупал.

Не помню, чтобы его покупал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Это мое белье. Надеюсь, оно достаточно закрытое, чтобы ты не изнасиловал меня прямо на лестнице?
Я ухмыльнулся, и притянул Аврору к себе. Она совсем не идеальная "девочка", какой ей следовало бы быть, но этот острый язычок и покорное тело, таяющее от любого моего прикосновения, создавали необыкновенный, возбуждающий контраст.
Ро обняла меня в ответ, и этого было более чем достаточно для моего счастья.

Aurora

То, что произошло между нами, было, мягко скажем, неописуемым. Сам Гарри был неописуемым. Все в нем кричало о совершенстве; как в 23 года можно быть таким?
Его аромат был идеальным, его волосы были идеальными, его тело, черт возьми, тоже было идеальным.
Я пробежалась пальчиками по прессу, не доходя до боксёров. Если коснусь его, то "папочка" возьмёт меня прямо в коридоре.
Отстранившись от парня, я спустилась вниз, чтобы приготовить нам хоть какой-то еды. Гарри остался в комнате, попросив принести ему обед. Ленивая задница.
Едва спустившись, услышала писк мобильника. Как и ожидалось, это была Кэт.
- Детка, тебя не волнуют результаты собственной подруги?- по голосу было понятно, что Логан слегка обижается на меня.
- Тебе уже пришло письмо?
- Я тоже удивилась, но всем результаты приходят по-разному. И кстати, я W-H.
Сердце кольнула иголочка зависти. Черт, W-H - это моя мечта. Хотя, Кэт совсем не обрадовалась, судя по всему.
- Ты расстроена?
- Нет что ты, я так счастлива. Наверняка моим мужем окажется какой-то идиот, который даже девственности меня лишить не сможет!
Я прикусила губу. Не думаю, что стоит рассказывать ей о том, что произошло между мной и Гарри.
- Успокойся, может, он будет чертовски сексуальным, м? - на другом конце провода усмехнулись.
- Сексуальным? W-H? Ро, это будет какой-то чертов импотент, у которого не встанет ни на кого.
И знаешь, я не понимаю, как так могло получится. Тебе, тихоне и зубрилке, достался невероятно горячий парень, который, не сомневаюсь, может трахать тебя часы на пролёт. Мне же достанется какой-нибудь старикан, и мне придётся с ним тухнуть, пока он не сдохнет к чертовой матери!
- Кэт, ты же...
Послышались гудки. Сбросила.
Логан всегда была излишне эмоциональной, поэтому я не особо сердилась на неё. Что касается ее слов о категории, то это полный бред. Уверенна, ей попадётся невероятный парень.
- Кто обидел мою принцессу?
Я обернулась - на лестнице стоял уже одетый Стайлс, перебирающий собственные волосы.
- Я поссорилась с подругой, не забивай голову.
Парень схватил меня за талию и прижал к себе.
- Видно, что ты напряжена. К счастью, есть способ расслабится.
Гарри подхватил меня за ягодицы, усаживая на стол, соединяя наши губы в страстном поцелуе. Его рука сжала грудь, после чего парень присел на колени, раздвигая мои ноги. Он оставлял аккуратные поцелуи на моем животе, снимая трусики и откидывая их в сторону. Едва он провёл языком там, я протяжно застонала и сжала в руках его мягкие волосы.
- Папочкина принцесса.

Mr.DaddyМесто, где живут истории. Откройте их для себя