Знакомство

3.3K 124 25
                                    

Веном всегда искал родственную душу, переходил от одного живого существа к другому. После того, как человек паук избавился от него, Веном искал себе симбионта. Он уже отчаялся, но увидел непонятного человека в красном. Это был Дедпул. Не смотря на то, что человек был без руки, Веном пошел на него. Облепляя его во все дыры, он чувствовал какая сила у его нового друга. Так как Веном и Дедпул могут регенерировать, то они жили как ещё очень долго, Дедпулу это нравилось, то что Веном проникал во все его дырочки, делая ему приятно. Веному это очень нравилось, причинять удовольствие своему напарнику. Каждый день он пролазил в самые укромные уголки и дырочки Дедпула, Дедпул кончал и кончал, после они шли в ванную и занимались ещё более извращенным сексом.
Но так как Дедпул занимался темными делишками, их союз был не приятен Веному и все время залечивать раны из-за разборок Дедпула было не выносимо. Дедпул всегда влазит в перестрелки и не думает, что кто-то ещё страдает из-за него .
Когда вечером они вместе зализывали раны Веном спросил:
В: может хватит влазить в перестрелки и наживать себе врагов?
Д: Но мне это нравится, так же сильно как и твои ласки.
В: Мне надоело зализывали раны, мне надоело, что ты удиляешь мне мало внимания и тебе как будто все равно на меня.
Д: Но я люблю тебя... И хочу чтобы ты был рядом.
В:*слезая с дедпула* просто, мне надо идти, в тебе больше нет тех искр, которые разжигали меня, как факел, *целует и уходит*...
Дедпул настолько привык к своему напарнику, что ему даже как-то стало холодно и грустно. От горя он пошел к себе в ванну, не зная, что делать. Залез ванну, и какая-то мысль пришла в его голову, как будто его друг вернулся и говорит, что делать. Голос говорит сделать себе больно, чтоб кровь разлилась по всей ванне, чтоб стекала по стенам, чтоб затекала в другие комнаты...

Старый друг нашел Дедпула в ванной с раздробленной головой, отрезанными конечностями и вырванным сердцем, на стенах кровью и спермой было написано:
" ВО ВСЕМ ВИНОВАТ ВЕНОМ "
Дедпул лежал в наполненной кровью ванной, с небольшими еле заметными порезами по телу, он спал. Старик был в шоке, он уже видел подобное, такое уже было, тогда когда Дедпул потерял невесту. В тот день Дедпул бегал по городу обнаженный и с кишками наружу, орал на всех и расстрелял парочку влюбленных.
Старик знал, что это депрессия. Старик приходил каждый день, присматривал за Дедпулом, чтоб никто не пострадал.
Через месяц Дедпул начал что-то делать, перестал быть овощем. Он начал осушать свой мини-бар, но зато не лежит в ванне и не режет себе вены. Если бы у него не было регенирации, то он бы просто сдох от потери крови или от множественных порезов, которые он делает себе каждый день. Через месяц он начал кушать, перестал пить и резать себя, исчезли суицидные мысли. Он вернулся...
У него был сильный недотрах, но собрался и вышел на улицу, за долгое время он вышел на улицу. Ночь. Улица. Фонарь. Никого нет. Хорошо. Дедпул вдохнул прохладный ночной воздух. И прыгнул с балкона, пока он летел с этого многоэтажного дома, он наконец то был счастлив...

Что-то схватило дедпула за талию, и вскоре он ощутил теплые руки на себе. Они остановились на крыше здания, Дедпул не хотел открепляться от своего спасителя.
А спаситель был таким красавчиком. Спаситель спросил:
- ты в порядке? Зачем ты спрыгнул, такой красивый, в красном костюме, у меня тоже костюм красный, странно.
- ты такой теплый, кто ты? - спросил Дедпул.
- человек паук, спасаю людей. - ответил паук.
-я хочу тебя, возьми меня здесь и сейчас.
Паук выскользнул из рук Дедпула и исчез в ночи.
Дедпул поставил себе задачу: найти своего спасителя и любить его. Но это уже другая история...

Человек Паук и Дэдпул : ГорничнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя