"другая история"

2.1K 102 30
                                    

Дедпул так и стоял на крыше, где его оставил человек паук.
Следующие пару месяцев наш суицидник, используя свои навыки киллера и помощь старых друзей, пытался найти какую-нибудь информацию о том человеке, который спас его. Впервые Дедпул не думал о сексе, суициде и даже свое любимое порно с единорогом не смотрел. Он был настолько занят, что даже забывал поспать или поесть. Спустя 2 месяца ему прислали информацию, в которой были сведения о том, где и с кем живёт, с кем общается и как проводит свое свободное время. Дедпул наконец то получил то, что искал.

В доме человека паука:
Тётя Мэй готовила на кухне, Питер сидел в комнате и изучал свой новый костюм, который ему подарил сам Тони Старк, известный, как железный человек. Тётя Мэй не знала, что её подопечный стал человеком пауком. Старк и Питер договорились, что она ничего не узнает.
М: милый, спускайся, ужин готов.
П: сейчас, уже иду, я почти закончил.
М: если ты не спустишься сейчас же, то я скормлю твой ужин коту.
П: *спускаясь* этот кот и так жрет больше, чем я.
М: садись и молча ешь.
П: спасибо, чтобы я без тебя ел?
М: шаурму на заправке, ахах
П: я больше люблю сосиску в тесте.
М: так расскажи, что ты делаешь у Тони Старка? Он же не просто так выбрал тебя. Ты же ещё школьник?
П: через месяц мне будет 18 и я сам смогу решить куда мне идти дальше, тем более это хороший шанс создать шикарную карьеру.
М: я горжусь тобой, и сегодня ты можешь посуду
П: как обычно, ладно я все сделаю, отдыхай.
М: кстати я ухожу на свидание, надеюсь ты не против?
П: нет, конечно иди надеюсь у тебя все получиться и ты следишь к нему и оставишь меня одного.
М: ладно, не жди меня, ложись спать.
Тётя Мэй поужинала, прибрала на столе и пошла собираться. Питер вымыл всю посуду, проводил тётю и пошел в ванную. Выйдя из ванной в одном полотенце, которое еле-еле держалось на его бедрах, Питер пошел в свою комнату. Войдя в комнату и не успев включить свет, он увидел странную темную фигуру. Немного перепугавшись, Питер схватил биту и включил свет.
В его любимом красном кожаном кресле сидел странный человек, которого Питер никогда не видел. Это был Дедпул, которой следил за домом Питера. Увидев, что Питер наконец то остался один, он пролез в дом, расположился на кресле и начал ждать Питера.
Питер не знал что делать, у него началась паника, в его доме незнакомый человек в красном костюме. Стоп.
"Я помню этот костюм" - пролетело в голове у Питера.
Дедпул просто смотрел на полуголого Питера, наслаждался его телом, а после начал диалог:
Д: ну привет, вот я тебя и нашел, спустя *смотря на часы* 2 месяца 2 недели и 17 часов. Дедпул улыбнулся, это было видно даже через его красную маску.
П: зачем ты залез в мой дом?
Д: я долго искал тебя, помнишь, что я тебе сказал в ту ночь на крыше? Когда ты меня спас?
П:ну да, ты сказал: я хочу тебя,возьми меня здесь и сейчас.
Д: когда ты это произносишь, у меня прям мурашки по коже, возбуждает.
П: ну не нормальный.
Д: ты спас меня и я сделаю все для тебя, я весь твой.
П: я всегда хотел себе горничную * улыбаясь ,как Чеширский кот*
Д: я позволю делать со мной все, что хочешь, хоть наручники с поводком, я на всё готов. Только есть небольшая плата за все это, всего 1 желание у неделю.
П: значит ты продаешь себя в рабство мне, а я должен буду исполнить 1 желание раз в неделю? А какие желания?
Д: ну, я буду любить тебя, периодически трахать, а если тебе понравится то ты и меня трахнуть можешь.
П: заманчиво, но тётя Мэй...
Д: она познакомилась с моим другом и они на месяц летят на Мальдивы. Так что ее не будет.
П: я согласен, но есть одно но...
Д: ты девственник, я знаю, я следил за тобой больше недели, я даже знаю, какое гейское порно ты смотришь. Хочу сказать - хороший выбор.
П: а это больно?
Д: первый раз немного больно, а после ты будешь наслаждаться и просить ещё и ещё.
*Вдруг зазвонил телефон*
" Это тётя Мэй",- сказал Питер.
М: привет Питер, надеюсь ты не против, если я уеду на месяцок отдохнуть? Ты же такой большой, надеюсь ты сам справишься.
П: да, конечно, отдохни. Не волнуйся, все в порядке.
М: я привезу сувенир для моего взрослого мальчика. Пока.
П: пока.
Д: так, что ты согласен?
П: да, но мой первый секс должен быть особенным. И он будет только тогда, когда я буду готов.
Д: хорошо, я как твоя горничная, приду завтра с утра и мы решим, что как будет.
П: почему ты всегда в костюме?
Д: это ты узнаешь потом, когда придет время.
П: ладно, только больше не залась в мой дом через окно. У меня есть дверь. Жду тебя завтра.
Д: я пошел.
Проходя рядом с Питером, Дедпул совершенно случайно задел полотенце и оно слетело. Паучок резко подхватил его, стыдясь, но Дедпул все видел и ему понравилось как Питер отреагировал.
Когда Дедпул ушел, Питер ещё смущался, он совершенно забыл, что стоял все это время в одном полотенце.
Дедпул был очень рад, что Питер сразу согласился.

Человек Паук и Дэдпул : ГорничнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя