долгожданное продолжение *потрахульки*

1.5K 75 10
                                    

Дэдпул смотрит на оголенное тело паучка. Его завязанные глаза, дрожь его рук так возбуждают, так хочется его дико разорвать и зацеловать его тело одновременно.
"Главное, чтобы ему понравилось, это его первый раз, если переборщю, то потеряю его навсегда", - мысли охватили разум Дэдпула.

Pov паучок:
Дэдпул завязал мне глаза, я даже не сопротивляюсь. Я всегда хотел этого, но не думал, что так скоро. Надеюсь он меня не убьёт. И мне не будет больно.
- прошу, я не хочу, чтобы было больно, - слёзы наворачиваются, но остаются в глазах.
- милый, я не причиню тебе боль, только удовольствие, - он прошептал это мне на ухо, так эротишно.

- хорошо, я готов, - я сказал это.

- лежи смирно, - приказывает Дэд, а затем наклоняется и целует внутреннюю сторону моего бедра и выше, а потом еще выше, целует меня через хлопковые трусики.
О-о... я не могу не ерзать. У меня не получается. Я весь извиваюсь под ним.

- Придется нам что-нибудь придумать, чтобы ты лежал смирно, малыш. - Он целует меня в живот, щекочет языком пупок. Потом поднимается выше, покрывая меня поцелуями. Моя кожа горит. Я краснею, меня бросает то в жар, то в холод, я отчаянно хватаюсь руками за простыню. Мои соски набухают и твердеют под его неотрывным взглядом.

- Очень красиво, - довольно произносит он, и мои соски твердеют еще больше. Он дует очень нежно на один из них и одновременно берется рукой за другой и вытягивает его. Я чувствую сладкий спазм внизу живота.
- ну, пожалуйста, - умоляю его, хватаясь руками за простыну.

Его губы смыкаются вокруг другого соска и тянут его. Я уже не в силах терпеть.

- Посмотрим, сможешь ли ты так кончить, - шепчет дэдпул, продолжая эту медленную, чувственную пытку. Соски сладостно горят под его искусными пальцами и губами, каждый нерв моего тела поет и трепещет в агонии упоения.

- О... пожалуйста, - умоляю я. Голова у меня закинута назад, рот открыт в стоне, ноги цепенеют. Что со мною происходит?

- Пора, малыш, - шепчет он. Его зубы сжимаются на одном моем соске, а большой и указательный палец сильно тянут за другой. Я рассыпаюсь в его руках на тысячи кусков, мое тело пронзает судорога восторга. Он зажимает мне рот поцелуем, его язык вбирает мои крики.

О боже. Это было чудесно. Теперь я знаю, какого быть не девственником

- Ты очень чутко реагируешь. Тебе надо научиться сдерживаться, и я уже предвкушаю, как мы будем тебя тренировать. - Он снова целует меня.

Мое дыхание все еще неровно, я только прихожу в себя после оргазма. Рука Дэдпула спускается мне на талию, на бедра, а затем проскользывает между ног, прямо туда, о боже...

- Боже, как я тебя хочу, - Дэд заталкивает в меня палец, и я вскрикиваю, потому что это повторяется снова и снова. Его ладонь касается моего члена, и я снова не могу сдержать восклицания. Его палец движется во мне все сильнее и сильнее. Я стону.

Внезапно я чувствую, как он садится, стаскивает с меня трусики и бросает их на пол, повязка слетает. Он спускает свои боксерские трусы, высвобождая внушительных размеров член. Ого... Взяв со столика серебряную обертку он раздвигает мне ноги, а затем становится между ними на колени и надевает презерватив. Ох... Неужели?.. Уже?...

- Не бойся, - говорит он, глядя мне прямо в глаза. - Ты тоже расширишься.

Он наклоняется ко мне и двумя руками поднимает мою голову так, чтобы я смотрела ему прямо в глаза. Его челюсти сведены, глаза горят. Только сейчас я замечаю, что он все еще в фартухе.

- Ты правда этого хочешь?

- Да, умоляю.

- Согни ноги в коленях, - велит он, и я торопливо повинуюсь. - Сейчас я вас трахну, мистер Паркер. - При этих словах головка его члена почти утыкается мне в анал. - Трахну тебя сегодня же, - шепчет он и входит в меня.

- А-а! - кричу я от щемящей боли где-то внутри - он лишил меня девственности.
Его глаза сияют торжеством, рот открыт.

- у тебя там так тесно... Не больно?

Я отрицательно мотаю головой, мои глаза широко раскрыты, руки сжимают его предплечья. Я чувствую его в себе. Он неподвижен и ждет, чтобы я привык к новым ощущениям.

- Сейчас я буду двигаться, малыш, - предупреждает он.

Ох.

С утонченной медлительностью он отодвигается назад, а потом снова входит в меня - со всей силы. Я опять вскрикиваю, и он замирает.

- Еще?

- Да, - выдыхаю я.

Человек Паук и Дэдпул : ГорничнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя