от недависти до любви

1.3K 107 3
                                    

- Ещё?

- Да...

Судороги удовольствия пронзили моё тело. Как это приятно, мне хотелось ещё и ещё. Понимаю, что это наркотик, но меня тянет к нему не только из-за него. Я хотел его, до наркотика, он снился мне. А он не мог подождать денек, и я бы сам отдался. Тот сон, странно, было страшно и приятно, как и сейчас.

Вскоре я кончаю, а он следом за мной. Он ложится рядом, укрывая меня и себя. Я засыпаю, не успев ничего сказать...

Утро наступило слишком быстро. Голова раскалывается, будто я вчера пил, очень много пил. На прикроватном столике стоит стакан сока, сначала я смотрю на него, а после жадно отпиваю, не смотря на вчерашнее. Я улавливаю краем глаза открыточку, упавшую рядом:

" Питер, я понимаю, что мог сделать тебе больно физически и морально, но мне кажется, что тебе должно было понравиться. Я ушёл...

Что-то надломилось внутри. Так хочется подойти к нему, обнять и сказать:
- какого черта? Зачем ты это сделал? Зачем ушёл? Мне было больно, но и приятные мгновения тоже были. Мне понравилось. Так хочется повторить это. Кула ты ушёл? Как же так? Я так тебя люблю..."

Слёзы текут по щекам, хочется почувствовать то тепло, которое было в доме, когда был Дэд. А сейчас его нет. Где он? Зачем он ушёл?

Питер выбегает на кухню, ищет хоть какую-то улику об Дэдпуле. Подсказку, где его найти. Весь в слезах, он бегает из комнаты в комнату, ищет, но ничего не находит, будто его и не было здесь. Но он же был, не могло ничего не остаться. Измотанный паучок просто обессилен, падает на колени. По середине комнаты. В полу бессознательном состоянии смотрит на стену. Время летит незаметно, минута за минутой, час за часом. Конечности мерзнут и немеют от того, что он не двигается.

Вспоминаются милые моменты последнего месяца:
- Дэд в костюме горничной, заигрывает с ним, а он не подает виду. После сидит и надрачивает себя в комнате, пока его горничной нет.
- когда горничная приносила ему еду в постель
- когда натирала маслом грудь, когда Питер заболел.
- в ванной, когда Дэд загадал желание промыть его, тогда, когда Питер выбегает из ванной и прячется у себя в комнате, при этом надрачивая себе после прикосновений Дэда.
- и последняя ночь, когда все желания и сны Питера превратились в реальность, когда его дворничная кончала в него, а он кончал на горничную.

Дэд подбегает к Питеру и смотрит ему в глаза, его пустые глаза. Наполненные болью и скорбью. Дэд пытается вернуть его в реальность. Бьёт по щекам, дергает за плечи. Ничего, никакой реакции.
Обессилев, делает последнее что может: целует. В губы, чувственно и решительно.

Руки поднимаются и обнимают его за талию. Глаза начинают моргать, двигаться, зрачки расширяются. Питер крепко обнимает и не отпускает Дэдпула. Будто бится потерять.

- я думаю ты ушёл от меня навсегда, - голос Питера не узнать: в нем чувствуется печаль, скорбь, потеря радости.

- я всего лишь пошёл за мороженым...

- ты написал записку, мне так стало больно. Морально, я думал потерял тебя...

- я тут...

- я... люблю... тебя...

- я знаю...


*****************
Это конец ребятки(

~~~~~~~~~~~~~~~
Прошу, поставьте 🌟, если это творение стоит её

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 22, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Человек Паук и Дэдпул : ГорничнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя