Шепотки начинаются еще до конца первой половины игры (слова - "он здесь" разлетались со скоростью лесного пожара, - "Нил Джостен здесь"). Он-то надеялся, что удастся остаться незамеченным подольше, прежде чем волки-журналюги набросятся на него целой стаей. У них хватает мозгов дождаться пронзительного гудка, означающего перерыв, но сразу после этого сигнала микрофоны рядком выстраиваются у него перед носом.
- Вы здесь, чтобы понаблюдать за своими противниками перед следующим матчем? - задает вопрос самая храбрая из них. Но даже у самой храброй не хватает духа посмотреть ему прямо в глаза. Он видит, как ее взгляд неуверенно скачет с его лица обратно на игровое поле. - Или хотели поддержать старого товарища по команде?
Нил наклоняется вперед медленным и расчетливым движением, и волна аудио- и видеооборудования откатывается назад. Пресса зовет его "непредсказуемым". Он знает, что они имеют в виду.
- Кого, Миньярда? - Он специально растягивает слова, его поза непринужденна и расслаблена, и он делает вид, что не замечает, как его словам вторит эхо объявления составов команд на главном экране, висящем над полем. - Ни за что, - отвечает он с улыбкой, которую использует для интервью, той самой, что, по словам Ники, делает его похожим на хищное животное. - На дух его не переношу.
Храбренькая журналистка теряет уверенность, спотыкается в своих вопросах, будто ее застигло врасплох землетрясение. Ее оператор берет крупным планом акулью улыбку, которой награждает их повернувшийся к ним на поле вратарь. Он аккуратно проводит рукой в перчатке по шее, отвечая угрозой на угрозу. В ответ Нил выставляет два пальца в саркастическом приветствии, и на этом импровизированное интервью заканчивается. .
~~~~~~
К четвергу они добираются до Кевина - не то, чтобы он где-то прятался. Если он не на поле, он где-то в здании, главное проявить терпение и дождаться, когда он будет проходить общий зал.
- Кевин! - репортер из ESPN-X машет ему рукой. Кевин уже переоделся, но на нем все еще пиджак команды - цвет подходит ему больше, чем в свое время оранжевый. - В эти выходные мы поговорили с некоторыми из ваших бывших товарищей из Лис, - если она и замечает, как его дружелюбное выражение лица становится чуть менее искренним, то не подает виду. - Соперничество между Миньярдом и Джостеном - главная тема недели!