Глава 1

149 9 0
                                    

Глава 1

-Сдохни! Тварь! Да кем ты себя возомнила?! Получай! Запомни, ты здесь НИКТО!-кричали две ученицы, нанося удары.
-Ты здесь лишняя!
-Только попробуй пожаловаться! Тебе больше никто не поможет! - слышались возгласы отовсюду. Уже вся параллель высыпала на школьный двор, строясь полукругом.
«Ты здесь НИКТО, НИКТО, никто... никто... никто...» звучало в голове девушки, слёзы обиды горячими каплями скатывались с бледных щёк и, падая на землю, разбивались, словно стеклянные. Удары сыпались на худые плечи, выступающие рёбра, впалые бока, ногам тоже досталось, а руки прикрывали голову. Девушка не кричала, не отбивалась, а тихонько вздрагивала, когда боль новой волной  раскатывалась по всему телу.

Потерпи не много, скоро отомстишь им... они не понимают, что творят... как же я хочу их убить, убить, расчленить... вертелось у неё в голове

Вдруг неожиданно крики начали стихать, все засуетились и послышалось тихое:
-Ребят, ВА идёт! Пошлите быстрее!
От пинка по голове тяжёлым ботинком девочку спасли новые возгласы и шум приближающихся шагов.
Схватив жертву за волосы, одна из соучастниц склонилась к ней и змеиным шёпотом произнесла:
-Ну ничего! Мы ещё завтра доиграем. Ты у нас ещё попляшешь сучка!
Сказав это они бегом ушли в школу с чёрного входа. Минут через 10, когда блондинка смогла подняться и отряхнуться, к ней подошла женщина средних лет.
-Софи, это были Майк и Джон?- спросила она.
-Нет, Вероника Андреевна, это были не они,- хотя, да не они, но и без них не обошлось, промелькнуло у неё в голове.
-А кто тогда? Софи, ответь, я с ними поговорю!
-Никто, Вероника Андреевна, ничего страшного, идите, а я домой,- сказала девушка, одевая тяжёлый портфель на плечи.

POV Софи

Что же с ними случилось? Этого просто не может быть, уже второй день как обезумели.... этот Джеймс ещё... новенький противный... что я им сделала? Всего лишь посоветовала держаться подальше... А ведь меня били мои бывшие лучшие подруги...
Домой уже так не пойдёшь , мама расстроится, ну ладно, в парке погуляю до вечера...
Время пролетело быстро, гуляя по осеннему парку вдело аллей и фонтанов, я не замечаю течения время, вроде бы недавно вышла из школы, а уже 18:00... Домой надо.
Иду я домой, в наушниках играет моя любимая Zombia...
Тихо бредя по улице, никому не мешаю, проговаривая заученный наизусть текст песни, плетусь назад, как вдруг прямо передо мной останавливается женщина с девочкой....
-Я не могу опознать её, но я чувствую что это она,- проговорила тихим спокойным голосом девочка.
-Вы про что? Кто вы?- спрашиваю я.
-Мы тебе потом объясним, а сейчас подожди,- так и не отвечает на мой вопрос женщина.
Я не успеваю и подумать над вопросом, как в глазах темнеет, и нехотя я проваливаюсь в темноту...

Странные в недрах памяти в поисках ответовМесто, где живут истории. Откройте их для себя