Когда я с трудом разомкнула глаза, то поняла, что лежала в той пещере под водопадом, из которой вышла ранее.
-Ох, ну наконец-то, а то я уж думал, ты никогда не встанешь,-услышала я мужской, ранее не знакомый мне голос, осмотревшись вокруг, поняла, что он идёт из глубины каменного грота. Сначала мне ничего не было видно, но подождав минутку, когда зрение сфокусирует объект в темноте, я увидела парня лет 17-18, с белой аристократичной кожей и тёмными вьющимися волосами... подождите-ка, где-то я его уже видела... а, точно, это же Кир...
-Привет, а что ты здесь делаешь, и почему я тут?-спросила я с интересом разглядывая его,- я, кстати, Софи, а ты Кир вроде бы, так?-спросила я.
-Ага, привет, и без тебя знаю, кто ты. Ну будем снова знакомы Софи,-сказал он с каким-то недоверием и горечью,- ну как бы я тебя сюда принёс, а то лежала у Запретного леса, и остался ждать твоего пробуждения,-продолжил Кир.
Он вышел из угла пещеры и присел рядом со мной.
-А какая у тебя способность?-спросила я интересующий меня больше всего вопрос.
-Не скажу, здесь никто этого не знает, и не узнает никогда,-сказал юноша, и повернулся ко мне лицом, теперь я лучше могла рассмотреть его тонкие черты лица, бледную кожу, длинные и густые ресницы, обрамляющие разноцветные глаза, один был голубым, а другой зелёным, тёмные кудряшки, лежащие в хаотичном беспорядке. По затуманенному взгляду, было понятно, что он задумался о чём-то очень важном и беспокоящим его.
Вдруг передо мной заново начали мелькать картинки... я увидела девочку, в красивом пышном платье, бегущую в сад, а за ней гнался мальчик, что-то крича ей вслед... а теперь уже новая картинка... эти же девочка и мальчик, только старше, о чём-то говорят в какой-то комнате, а девушка, сидя на кровати, плачет... затем... картинка, в которой девушка сидит посередине какого-то темного зала на коленях, склонившись над этим же молодым человеком, лежащим в луже крови, вдруг двери зала открываются, и входят два блондина, до боли похожих друг на друга, а за ними взрослый мужчина, тоже со светлыми волосами... вскоре входит женщина, такая же светленькая... и каждый человек, кажется, каким-то родным... но не знакомым...
-Эй, ты что застыла? Я с кем разговариваю?-помахал перед глазами рукой Кир.
-А, что? Мне просто мерещится что-то уже второй раз...-сказала я ему.
-Я говорю, у каждого, прибывшего сюда, есть своя история, расскажешь как ты оказалась здесь?-спросил, видимо уже во второй раз брюнет.
-Я училась в обычной школе, с номером 107, с мамой и папой, своего детства до 15 лет я не помню, конечно это звучит странно, но с памятью у меня проблемы, родители самые обычные, а что я здесь забыла никто не знает... у меня не интересная история, а что?-поинтересовалась я, крепок прижимая к себе книгу.
Кир странно посмотрел на меня, как будто не веря мне или моему рассказу... потом смотря мне в глаза произнёс:
-«Когда чудеса становятся бредом, разум превращается в безумие»
-И что?-сказала я, искренне не понимая, что происходит... его глаза вмиг потухли, стали стеклянными, пустыми...
-Ни уж то ты ничего не помнишь?-спросил Кир, надеясь на не пойми что, но это было последней каплей моего терпения.
-Да что вы пристали?! Заладили одно и тоже! Ничего я не помню! И не должна! Потому что я не понимаю, что вы от меня требуете! Вы меня с кем-то перепутали!-взорвалась я, воскликнув это на одном дыхании, я посмотрела на ошарашенного моим поведением парня и убежала прочь, крепко держа книгу.
-Обещаю, я помогу тебе вспомнить, во что бы то не стало. Вот увидишь...- с грустью, но уверенно сказал молодой человек, положив голову на ладони. Но его обещания девушка уже не слышала, так как неслась далеко в глубину сада...***
Здравствуйте, мои любимые, простите за долгое отсутствие новых глав, буду стараться выкладывать их чаще, а вы не забывайте ставить звёздочки и писать комментарии, и так работа пойдёт быстрее, для меня это очень важно)
С любовью, ErmolaevaSoffia♥️