Всё чётче и чётче начал проявляться текст, и уже вскоре я смогла прочитать следующие:
"Кто книгу откроет сию, прочтёт и тайны познает её, навеки будет проклят тот, кто узнает о мире чужом. История взяла своё начало здесь, здесь короли и королевы, проявители жестоки, смелы, война ужасна алой розы, преданья здесь о королевской крове чуде, монстре в одном прекрасном стане. И в битву с ней луна пойдёт, сразится с солнцем и умрёт. Здесь смерть погибнет во имя новой жизни. Придёт конца начало, и силу в полночь обретёт та дива в полнощном лесу. Любовь сожжет невинные сердца, убьёт, погубит, растерзает, и сатана полюбит ангельскую деву. Смерть уступит жизни бой, склониться, в землю упадёт и станет светлой. Она умрёт и снова возрадится фениксом, огнём, взлетит и счастье обретёт, потом опять тоску.Клянись, что не откроешь никому сей тайны даже при смерти в агонии горя."
Дальше страницы засветились, и орнамент, украшавший серебром этот разворот, превратился в змея и пополз к моей руке, словно зачарованная смотрела я, как чешуйчатое серебряное существо выползло из книги и холодным обручем сковывалмою правую руку. Змея замерла. На секунду мне показалось, что она сверкнула своими чёрными глазами, но вскоре блеск потух, и на моей руке оказался серебренные браслет в виде змея, обхватывающего кольцами мою руку. Спрятав украшения, я решала позже разобраться с ним. Взяв книгу и не заметно выйдя из библиотеки я решила впервые выйти на улицу.
На улице оказалось гораздо теплее, чем предполагалось. Раскалённое солнце жаром обдавало всё вокруг, только в тени деревьев можно было спрятаться от палящих лучей.
Вдали что-то шумело. Я пришла на звук и вскоре увидела водопад, грохочущий и спадающий в обрыв с огромной скоростью. Вокруг него рос папоротник, а в горе виднелась расщелина, подойдя к ней мне открылась не большая пещера, которая наполовину была под водопадом. Здесь я и решила разместиться и в тишине, без других жителей Дома разобраться в себе и с книгой.
Открыв книгу заново, я принялась читать:
"Глава 1. История создания.
Сеи странные существа, появились среди обычных людей в начале существования всего живого. Создателем нашим стал некий учёный Фрейдельх, который ставя опыты над людьми, создал новое ДНК... в результате которого появились такие как мы..."
Дальше шло много истории и подробных формул по созданию себе подобных, но нам это было уже не нужно, потому что всё это передавалось генетически... но что тогда с моими родителями и со мной... решив почитать дальше перед сном, я пошла изучать сад...
Как я поняла, мы жили под стеклянным куполом, в котором была своя атмосфера, своё солнце, своя природа, всё совершенно другое... территория была просто огромной, здесь были и джунгли с водопадами, и степи, и горы, и долины, холмы.... пройдя не много от водопада на север и повернув налево, я увидела маленькую тропу, которая вела далеко в тёмный лес, он казался мрачным и пугающих, каким-то запретным и холодным, а ветер, что дул от него, пронизывал до костей, и смерть витала в нём... вдруг, перед моими глазами начали мелькать разные картинки, а кисть под браслетом обожгло, словно раскалённым металлом, и жар начал подниматься по рукам, плечам, потом дошёл до плеч и глаза заволокло тьмой...