Глава 15

12 2 0
                                    

Я бежала и бежала, не останавливаясь, деревья мелькали с безумной скоростью, а я всё двигалась вперёд. Мной руководила нескрываемая досада, усталость от неизвестности и глубокая грусть из самого сердца, про которую мне ничего не дано узнать. Однако, долго мне бежать не пришлось, потому что я оказалась перед удивительным озером, невиданным мною до этого. Оно манило меня своей бездонной глубиной, прозрачным мерцанием вод и той, холодной, витающей, дымкой, которую мы не замечаем по невнимательности своей.

Пройдя вдоль берега, девушка остановилась и присела на одну из выступающих скал, уходящих далеко в глубину этой зеркальной глади. Она так долго смотрела на рябую поверхность воды, что совсем и не заметила, как день уже склонился к вечеру, её браслет светился уже долгое время, а книга открылась на нужной странице. Софи вздрогнула и очнулась, как будто бы ото сна, огляделась вокруг своими затуманенными от слёз глазами и, увидев раскрытую перед собой книгу, взяла её словно это была самая дорогая ей вещь.

Я сидела на этом камне, кажется весь день, а воды этого озера гипнотизировали меня, в моём сознание будто что-то открылось и я увидела много всяких картинок, но такое чувство, что я уже видела их где-то давно. Очнувшись от этого наваждения и с грустью посмотрев на озеро, подобрала книгу и пошла в сторону Дома. Не знаю, как я шла к своей цели, ведь совсем не знала, где нахожусь, но упорно продолжала двигаться вперёд. Совсем скоро показалось здание моего, теперь уже, дома, я обогнула последний ряд цветущих акаций и вошла на площадку перед усадьбой. Зайдя внутрь и на цыпочках пройдя к себе в комнату, я разместилась на любимом подоконнике и погрузилась в воспоминания об озере, мне хотелось вспомнить, кто меня окружают, что они от меня хотят и кто я такая на самом деле.

Софи погрузилась в себя, на её лице проскальзывали разные эмоции в доли секунды, они сменялись уже на другие. Она сама и не заметила, как начала плакать от тех видений, что мерещились ей с того самого момента, как она нашла этот браслет, висевший у неё на руке всё это время.

Перед моими глазами проносились тысячи картинок, на одной из них была девочка, она сидела перед этим озером и кого-то звала, срываясь на крик, через мгновение, я вижу, как это же девчушка чуть постарше сидит в башне, прикованная к стене длинной, тяжёлой цепью. От воспоминаний меня прервал стук в дверь и голос за нею.
-Софи, ты здесь? Открой,- сказала Ви, стуча в дверь.
Я подошла и открыла ей.
Вика быстро зашла, огляделась, как будто за нами следят, и ,сев на кровать, спросила:
-Где ты была весь день? Хоть мы и не должны были пересекаться я искала тебя, и обед ты пропустила?
-Ви, всё хорошо, я просто загулялась по саду *ага, ага, просто загулялась я, ох, если бы это было так*,- он такой красивый,- пытаясь беспалебно наврать, проговорила я. Вике я решила ничего пока что не рассказывать, хочу самой попробовать во всём разобраться.
-Ладно, Софи, окей, пошли тогда на ужин, уже 20:00,- сказала рыжеволосая, спрыгнула с кровати и потянула меня за руку в сторону двери.
На ужине присутствовали все, даже Кир, Джеймс и Алекс, ага, этого последнего тоже посадили за наш столик. Поужинав, и весело поговорив с друзьями, я в приподнятом настроении когда к себе в свою скромную обитель.
Уже ложась спать, я вспомнила про книгу. Она так и осталась лежать на столе в открытом виде, на той странице, что показалась мне у озера.
«У озера забвенья, памяти и наших мыслей,
Сила вновь вернётся к ней,
И память светлая восстанет, что стёрта в юности была.
Своей любовью и нежностью к всему живому,
Она уравновесит мир.

Он создан для неё,
Она же для него.
В нём монстр поселился,
В ней свет и ангел.

Но что же будет коли зло смешается с добром,
И не обличит его светлая душа,
Погибнет он огнём своим же, и растворит в себе её.

Но что бы чаши были вновь равны,
Весы Фемиды вновь утешены,
Они должны бы слиться воедино,
Но только через поединок себя они познают....»

Дочитав до этих строк и вновь ничего не поняв, я откинулась на подушку и погрузилась в мир сновидений и покоя, в мир Морфея.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 30, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Странные в недрах памяти в поисках ответовМесто, где живут истории. Откройте их для себя