Рыжеволосая девушка проснулась от яркого луча солнца. Сегодня у нее день рождения. Ей исполняется 16 лет. Она встала, сделала водные процедуры и пошла на кухню. Там она увидела маму которая готовила завтрак.
—Привет Клери, с Днём Рождения!
—Спасибо мам.
—Я хотела с тобой поговорить. Тебе исполнилось 16 и ...
—Прости мам, меня ждёт Саймон на улице. Вечером расскажешь.
—Но...
—Всё пока, мам
И Клери убежала на улице, где её ждал Саймон
—Привет Клер, с Днём Рождения!
—Привет Сай. Спасибо. Давай вечером сходим в клуб, отметим моё ДР
—Ну не знаю...
—Так если не пойдёшь я обижусь
—Ну ладно
Клери и Саймон пошли в школу. После школы Клери забежала домой и Дот подарила ей чёрную кофту. Она забежала в комнату и переоделась. Она хотела уйти, но мама её остановила.
—Давай поговорим и заодно я подарю тебе подарок.Это наша реликвия.
—У Фрей есть реликвии
—Найдётся парочка.
—Спасибо мам. Я пошла меня ждёт Саймон
—А ты куда?
—В клуб вернусь поздно. Пока
Клери и Саймон пошли в клуб. Была большая очередь, но их пропустили. Когда они зашли сразу же дал запах алкоголя. Саймон пошёл за напитками. А Клери пошла на танцпол. Она танцевала и увидела красивого брюнета с брюнеткой и бландином. Она пошла за ними, но через толпу она их потеряла. Клери шла и увидела дверь на улицу. Она вышла и увидела их как они завернули за угол. Она пошла туда и увидела как блондин убил светящимся мечом кариглазого парня. Клери закричала и троица повернулась и удивилась.
—Как может примитивная видеть нас?- спросил Джейс.
—Вы...Вы убийцы-сказала Клери
Вдруг взади Клери ощитила большой воздух. Она повернулась и увидела большого монстра. Она хотела закричать, но монстр оттолкнул её и она полетела и ударилась головой об стену.
Брюнет подбежал к рыжеволосой и взял её на руки и понес Клери в институт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумеречные охотники
FantasyКлери Фрей на своё шестнацелетие узнала что она полуангел получеловек. Так она знакомиться с другими сумеречными охотниками.