Новая сила

595 16 2
                                    

—Клери!- закричала Изи. И налетела на меня с обнимашками.
—Изи....Задушишь- сказала я.
—Так сестрёнка отпусти её, нам ещё нужна живая Клери-ответил Алек. -Ну или мне-прошептал он, но он не знал что его все услышали.
—Ладно я пойду отдохну-сказала Клери.
Она дошла до своей комнаты. Спать ей не хотелось поэтому рисовала. Она нарисовала ангела с рыжими волосами. Сначала она подумала что это её мама, но она при смотрелась и поняла что это она. Вдруг у неё появились крылья и она придумала новую руну. Это руна если её нарисовать на умершем человеке то можно его вернуть. Она подумала зачем ей это руна и скоро крылья исчезли. К ней в комнату постучали и она сказала войдите.
–Привет, ещё раз. Я хотел сказать тебе что я.... Тебя люблю- сказал Алек.
—Поверь Алек я тебя тоже люблю, но я боюсь подвергать тебя опасности- ответила я.
—Клери мы с тобой вместе пройдём через это. Стань моей девушкой
—Я....Согласна-сквозь слёзы ответила я. Он подбежал и поцеловал меня.
Вдруг у меня появилась видение как я на небесах вместе с отцом. Я ангел и я счастлива.
—Алек я боюсь что я не надолго твоя девушка-с слезами сказала я
—Почему?
—После битвы я должна уйти на небеса, а без тебя я не могу.
—Я тебя не отпущу-сказал сердито Алек.
—Если не отпустишь, то отец может меня забрать навсегда и ты больше не увидишь меня.
—Я тебя отпущу если ты пообещаешь мне что вернёшься
—Обещаю- я поцеловала его.-Давай поспим я устала. Мы легли и вместе уснули.
Утром я проснулась из-за то что кто то смеялся. Я открыла глаза и увидела Изи.
—Ой привет. Мне бежать?- спросила она
—Лететь до Африки- ответила я.
Я побежала за ней. Изи побежала по лестнице и упала. Разодрала колени, руки и лоб. Боже мой как так можно упасть и разодрать лоб.
Я побежала к ней и подумала что её раны исчезли. Открываю глаза и вижу что Изи сидит в шоке. Как и я. Все царапины исчезли.
—Как?-спросила Изи
—Да фиг его знай. Ой стоп я вспомнила во сне мне папа(ангел Разиель) сказал что у меня будет появляться новая сила и способности.
—АЛЕК! АЛЕК! -крикнула Изи
—Чёрт что случилось?- посмотрел на меня, потом не неё.
—Блин тебе повезло с девушкой- сказала Изи
—Всм?- спросил Алек
—Во первых она чёрт возьми дочь Разиеля. Во вторых она ангел. В третьих у неё новая сила. Она умеет создавать новые руны и другие сила.😀😀😀
—Так стоп что произошло?- спросил он.
—Короче она смотрела на нас как мы спим и смеялась. Своим смехом она разбудила меня. Я сказала ей лететь. Она побежала от меня, я за ней. Потом грохнулась с лестницы и разодрала колени, руки и лоб. КАРЛ ЛОБ. Как так. Ладно я не обетом. Так вот я побежала за ней, закрыла глаза и подумала что раны исчезли и смотри.- Я показала на Изи
—А я о чём? Повезло тебе братец- сказала Изи.
Алек в это время слушал с испугом, потом с шоком и в конце с любовью.
—Алек алё ты слы...
Клери заткнули поцелуем.
Потом Алек начал падать. Клери посмотрела на него и увидела в его сердце стрелу. Он начал закрывать глаза.
—Алек нет не закрывай глаза прошу. Щас я руну начерчу.- сказа Клери. У неё глаза на мокром месте.
—Это не поможет. Клери я тебя люблю- и он закрыл глаза. Он не дышит.
—Нет Алек! Я тебя люблю!Стоп!- и она побежала за стилом в комнату. Изи держала брата. Весь институт собрался. Джейс плакал он потерял поработая. Прибежала Клери со стилом.
—Клери это не поможет. Остановись.- говорили Джейс и Изи вместе.
Клери посмотрела на них белыми глазами. Чисто белыми глазами.
И сказала:
—Для ангела нет не чего не возможного. Особенно для меня. Я дочь Разиеля значит всё получится. -Весь институт был в шоке. - Так Джейс держи меня и не в коем случае не отпускай. Понял?
—Да- ответил он и начал держать Клери. Она нарисовала новую руну. Весь институт не мог понять что она делает. -Этой руны нет в белой книге.- кто-то сказал из толпы. Изи сказала им что она ангел и может создавать новые руны и у неё есть силы как у ангела и мага. Она дочь Разиеля, а Клери тем временем шептала какие-то слова. Она подняла голову и все увидели её глаза. Они снова белые. У неё появились крылья она взлетела и начала светиться потом упала на пол. И не дышала несколько минут пока не очнулся Алек. Все упали на пятые точки и разинули рот.
—Где Клери? - спросил он и увидел что она лежит без сознания.
Он подбежал к ней и понес её в лазарет.
***********Спустя 3 месяца********
—Где я ?- спросила Клери. Тут открывается дверь и входит Алек. Он её увидел и побежал к ней сильно обнял и начал расцыловывать.
— Ты проснулась- сказал он.
—Сколько я спала?- ей показалось что она спала 1 день
—Ты спала 3 месяца.- ответил он
—Сколько? Не может быть мне показалось что я спала день.
—Ты хорошо себя чувствуешь?- спросил он
—Да. Давай пойдем в комнату я не могу тут находиться- сказала она.
—Хорошо.
Они и Клери почувствовала что на неё смотрит весь институт.
—Алек, а почему все на меня так смотрят?
—А они всё узнали кто ты?чья дочь?какая у тебя сила?про крылья, про новую силу, про руны и что ты меня оживила.
—Твою дивизию. Я хотела скрыть всё. Блин, что делать?- спросила Клери.
—Как что? Жить дальше. Не чего уже не изменить.
—Да ты прав- ответила она.
***************************
Продолжение следует...
908 слов!

Сумеречные охотникиМесто, где живут истории. Откройте их для себя