Клери проснулась и рядом стоял Алек.
—Что случилось
—Ты упала в обморок после того как узнала... Эм... О родителях
У Клери потекли слезы.
—Тебя ждёт Ходж в библиотеке.
—А где библиотека-спросила Клери заплаканным голосом
—Ну ты что?
—Ну понимаешь у меня умерла мама и Люк, а теперь я не знаю где я, а вы толпа красавец с магическими способностями.
—Не путай нас с магами.
—Ладно я иду в библиотеку.
Я шла минут 20 и наконец я нашла библиотеку и зашла. Там сидел Ходж.
—Привет Клери.
—Здравствуйте
—Где твои родители
—Они...умерли...их убил демон.
—Ты хочешь учиться у нас и стать сумеречные охотником.
—Да...я согласна
Я подумала что я смогу отомстить за маму и Люка.
Спустя неделю.
—Клери у тебя хорошо получается-сказал Алек
Мне пришло видение что мужчина поил мою маму из чаши. И тут же я очутилась на полу. Меня повалил Алек.
—Клери у тебя были чисто белый глаза.
—У меня было видение. Как мужчина поил мою маму из чаши. Она назвала его Валентином
—Клери у Валентина была жена Джослин. И когда она была беременна Валентин поил её из чаши кровью демона. Она родила мальчика у которого были чёрные глаза. Он был демоном. Когда Джослин снова забеременела Валентин поил её кровью ангела, родилась девочка с белыми глазами.
—Мою маму зовут Джослин. И каждый день пока я спала мама плакала над шкатулкой. На ней были буквы Д.К
—Сына у Валентина звали Джонатон Кристофер.
—Получается он мой брат. А Валентин...
—Отец-сказал Алек
—О нет я дочь чёкнутого сумеречного охотника.
Я побежала в библиотеку. Там сидели Ходж и Джейс.
—Клери что случилось-спросил Ходж
—Я дочь... Валентина
—Кого?-спросил Джейс
—Валентина
Я убежала на крышу. Я плакала и услышала что кто то идёт. Я обернулась и увидела Алека
—Алек, что случилось.
—Ничего
—Ну тогда можно я побуду одна.
—Тебе нужна помощь. Ты не можешь прожить это одна. Я помогу.
—Почему ты мне помогаешь?
—Просто ты мне понравилась. С первого дня как я тебя отнес тебя в институт я почувствовал что-то внутри. Я всё время хотел сделать это.
Он меня поцеловал, а ответила на поцелуй.
—Ходж, она дочь Валентина. Она может следит за нами.
—Нет. Её мама когда была беременна она ушла от Валентина, потому что он убил их первого ребёнка. Мальчик-демон, а Джослин он давал кровь ангела. После этого родилась Клери с белыми глазами и рыжими волосами. Она похоже на ангел, но она не ангел, а нефелим как и мы.
Тем временем на крыше.
—Клери, давай встречаться
—Да-сказала Клери.
Она шагнула назад и упала на землю с 5 этажа. Алек быстро побежал за Клери. Он взял её на руки и понес в лазарет. Когда он положил её он хотел нанести иратце, но Клери засветилась. В это время сюда прибежали Джейс, Изи и Ходж. Они увидели как Клери светится и подбежали к Алеку. Когда Клери перестала светиться она села открыла глаза и они были белыми. Через 10 минут они стали обычными. И Клери сказала:" Я Ангел". И снова упала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумеречные охотники
FantasyКлери Фрей на своё шестнацелетие узнала что она полуангел получеловек. Так она знакомиться с другими сумеречными охотниками.