Новая руна

675 15 0
                                    

—Так, значит ты ангел  , должна защитить сумеречных охотников и отправиться обратно к ангелам- сказала Изи
—Да- не уверенно ответила я. Но может я останусь или уйду к ангелам на некоторое время.
—А если мы не отпустим- сказал Алек
—Я не знаю, может меня навсегда заберут и лучше отпустить. Кто знает может у меня есть другая сила.
—Но ты сказала что ты только создаёшь руны
—Разиель сказал что у меня есть ещё другая сила. Поэтому меня боится Валентин.
—Почему сразу Валентин- сказал голос.
Из тени вышел Валентин с 3 демонами.
—Потому что я не буду называть монстра своим отцом.
—Рас так то демоны на летай на охотников.
Я взяла стило и нарисовала руну которая засветилась и демоны исчезли.
—Но как?- спросил Джейс
— Забыл что я ангел? А теперь твоя очередь- сказала я Валентину
—Дочь меня не убьёт
—Ты уверен?
—Да
—Рас так- я опять нарисовала руну которая порализовала Валентина. Я подошла к нему и откуда ни возьмись появился демон и воткнул мне в живот с зелёной жидкостью. Я упала и меня поймал меня. Он сказал чтобы я не закрывала глаза. Потом я почувствовала что у меня на спине что-то вылазит. Я посмотрела и увидела как у меня вылазят крылья. Я поднялась в воздух и засветилась. Рана затянулась и яда не было, а Валентин успел убежать, но демон испарился когда я засветилась светом. Я упала и закрыла глаза.
—Клери, я тебя люблю- крикнул Алек
—Я тоже- и закрыла глаза.
Я очутилась в белой комнате и рядом стоял Разиель.
—Дочь моя, у тебя вырастают крылья. Значит ты стоёшь ангелом с крыльями.
—Но я дочь Валентина и Джослин- сказала я
—Нет. Валентин так думает, но когда мы с Джослин встретились на небесах я её отправил обратно на землю, она должна была родить тебя. Ты защитить всех, дочь моя.
Я очутилась в лазарете рядом сидел Алек я его обняла и поцеловала.
—Клери ты очнулась
—Я должна сказать что я не дочь Валентина. Я дочь Разиеля
—Не может быть.
—Он мне сказал, когда я была на небесах
—Клери!- закричала Изи

Сумеречные охотникиМесто, где живут истории. Откройте их для себя