Джон-молодой парень, 16 лет,который в этом году перешёл в новую школу из-за переезда.
Он сам по себе среднего роста,смугловат,каштановые волосы..В первый же день парень почувствовал себя не в том месте,где бы стоило ему находиться.
Зайдя в новый класс,учительница вызвала его и сказала
-ребята,это Джон, ваш новый одноклассник.
-хах,ещё один придурок ,это хорошо.
Сказал какой-то парень злобно улыбнувшись Джону.Джон сидел сам по себе,не лез,не нарывался,рисовал сам для себя в блокноте,подошёл тот парень,который зловеще улыбнулся ,вырвал блокнот из под карандаша Джона,бросил в другой конец классной комнаты.
-ты не туда попал,лучше уйди пока живой.Джон промолчал ,встал подобрать блокнот и резко ему влетело по спине,он упал,его били ногами.
Первый день в школе был ужасен.так же как и каждый день в этом классе.всё произходило изза этого одноклассника,кстате его зовут Алекс.Если бы его не было Джон смог бы спокойно учиться и был бы прилежным учеником.
Проучившись в этом классе неделю,он каждый день приходил домой с новым синяком,болячкой или же царапиной.
Единственное,что довало Джону хоть каплю уверенности в себе --- рисование,искусство,которое помогало ему не терять веру в справедливость.
Те ,кто хоть раз бывали в его в комнате видели как она обустроена..Куда бы не посмотрел бы человеческий глаз,везде бы он увидел картины.
Это картины бросаются в глаза своими цветами и сюжетом.Из-
за побоев в школе мальчик только и делал,что рисовал обидчиков в ужасных ситуациях.И в один ужасный день,дело пошло так,что его картина осуществилась в реальной жизни.
Джон думает , что это совподение,но в голове шепчется какой-то странный голос.
-Рисуй,рисуй не останавливайся,у тебя же хорошо получается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взмах кисти и карандаша
FantasyЖизнь молого парня,меняется сразу же с переходом в новую школу.Новая сила.Новая боль.Новые страхи