Джону уже совсем это всё надоело,он уже не мог терпеть эту головную боль,это двойное мнение каждый раз.
Сложно было настолько буд-то в нём живут две противополжные личности.
Джон не знал с кем об этом поговорить,не знал,что ему делать,как поступить.
В это время Грин из одного тупика залазил в другой тупик убийства Алекса.
Дело было настолько чисто сделанное,что Грин на пару минут задумался,что Алекс даже сам подставил себя под раны.но это было глупо.
У Джона зазвонил телефон,Грин вызывает его в участок,для проверки показаний.Пареньку было это не сложно,хоть он и испугался.
Через пару часов он уже был с Грином в комнате для допросов.
-привет Джон.
-здравствуйте.
-овтеть на такой вопрос,после того момента как ты и Алекс повздорили,что то изменилась?
-сказал Грин наблюдая за каждым жестом,эмоцией и взглядами по сторонам Джона.-Вроде бы нет.
-вроде бы?-грубым тоном переспросил Грин.
-нет.Всё было нормально.Грин заметил ,что что-то было не так с этим мальком.У всех есть свои скелеты в шкафу конечно же,но полицейскому показалось,что именно скелеты и приведут его к разгадке произходящего.
Джон был единственным,который так часто ссорился с Алексом,вечно был под его ногой,и что-то вдруг резко убило Алекса.
По своему легко понять Грина,так как Джон это единственный подазреваемый,насколько бы железно его алиби не было бы.-мне уже можно идти?
-да...-ответил Грин.Как только Джон вышел из участка,Грин приказал посредникам установить слежку за пареньком,что бы узнать,в чём же тайна заключается.
Придя домой, Джон лёг на кровать и спросил у себя :
- что происходит,почему всё так происходит?Вместо ответа он получил лишь головную боль.
Но всё переспросил и не получил опять таки ответа.Послав все мысли подальше,улёгся по удобней,Джон собрался спать,как вдруг головная боль начала его так сильно бить в голову,что уж лучше,лишний раз кому-то дать себя покалечить ,чем терпеть это всё.
Джон решил не терпеть это и дать волю этому голосу.встал взял холст и начал рисовать.
Голос подсказывал ему изнутри:
-Грин...Грин..нарисуй его ...давай ...ты можешь..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взмах кисти и карандаша
FantasyЖизнь молого парня,меняется сразу же с переходом в новую школу.Новая сила.Новая боль.Новые страхи