Что бы не включать свет Джон взял все вещи и пошёл к окну сел спиной,что бы свет лампинов сел на холст и было бы очень даже ярко.
Это заметили посредники Грина.Взяв в руки бинокли они пытались рассмотреть,что же рисует молодой парень.
После 5-10 минут уже было понятно что это было Грин и посредники начали названивать своему капитану .
-Грин,он вас рисует.
-Что он делает?!
-рисует.-крикнул в трубку посредник.
-Грин начал смеяться.
-ну и что?пусть рисует.Повесив трубку посредники были всё же очень даже заинтересованы в том,что же именно рисовал Джон.Увидев как на картине уже мертвец,а не Грин они ещё раз позвонили капитану,но он уже не взял трубку.
Внутренник голос подсказал Джону посмотреть на улицу,он не ослушался и выглянул в окно.
Заметил,что а той машине,через затемнёнки видны люди,он понял,что они могли видеть в чём заключается тайна и быстро подойдя к холсту быстро изобразил взрыв этой машины,но нечего не произошло.Джон бил себя по голове и спрашивал себя:
-почему я нечего не могу с ними сделать?
В ответ лишь пару слов.
-не сейчас,поверь мне.Джон, перепуганный ,тайком наблюдал за полицейскими всю ночь.
Под утро, когда Джон уже уснул от безсилия ,посредникам Грина позвонили и сообщили про смерть их капитана.
Посредники в туже секунду сказали:
-Джон..
Успев сказать лишь одно это слово их машина взорвалась.
Джон от взрыва проснулся как псих чувствуя себя и выглянув в окно он видит как горит машина . Быстро взял телефон в руки:
-112 вас слушает.
-быстро на улицу стивена,номер 15,тут взрыв машины!Через минут 10 приехали все,начиная от скорых,заканчивая полицейскими.
Но вскоре полицейским сообщили,что на рабочем месте нашли капитана Грина убитым.
Полицейским пришлось поехать на место ,где лежал мёртвый Грин.
Сопоставив все факты дела, которого он вёл с тем ,что случилось,сразу было понятно,что это был один и тот же человек.И после взрыва его посредников единственным словом,как подсказкой,осталось лишь имя "Джон".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взмах кисти и карандаша
FantastikЖизнь молого парня,меняется сразу же с переходом в новую школу.Новая сила.Новая боль.Новые страхи