2глава

22 5 0
                                    

Изначально осуществлялись мелочи,Джон даже их и не замечал,но сложно не заметить то,когда Джон нарисовал Алекса всего в синяках и в школе увидеть как раз таки эту картину в реальности.

Каждый синяк был точно такой же как и на картине и Джон,в ужасе,смотрел не отводя глаз от Алекса.

-тебе нужны проблемы?

-сказал Алекс,сжав кулак.Джон из-за своих мыслей даже не услышал вопроса и продолжал обсматривать.

Алекс из школьного коридора сделал ринг и так замахнулся на Джона ,что тот соглнулся в три погибели и не мог откашляться.

-ещё раз посмотришь в мою сторону,тебе хуже будет,мразь.

Сказал Алекс,ударив Джону по рёбром ногой,так буд-то бы бьёт по мячу на школьном стадионе.

Раздался голос директора.Алекс быстро ушёл оттуда,а Джон не смог встать и дышать ему было очень сложно.

Директор помог ему встать повёл в свой кабинет,расспрашивал,но всё было без толку.

Джон пришёл в себя  окончально лишь дома,со злости начал рисовать.

Рисовал он очень детальную картину с главным персонажем Алексом.

Суть картины была в том ,что его нашли в школьном дворе,мёртвым с перерезанными венами,резанными разными ранами.

Голос подсказывал ему разнообразные детали,цвета красок.

-тут чернее сделай раны..

-подстказывал внутренний голос и Джон не мог ослушаться,ему казалось,что это чисто его мнение.

Закончив картину,лёг на кравать,от головной боли не мог уснуть.

Уснув лишь к 3-4 ночи,к 6 прозвенел будильник.Джон собирался в школу,хоть и храмал и еле ходил.

Дойдя до школы он видет скопление детей в школьном дворе и их пытаются разогнать.

Подойдя ближе он увидел труп Алекса.

В это время пару детей успели допросить и они указали на Джона,потому что у них была вчера ужасная ситуация ,после которой не каждый может спокойно забыть про это.

Полицейский подозвал Джона к себе и сказал ,то что ему придётся проехаться с ним для допроса.

Взмах кисти и карандашаМесто, где живут истории. Откройте их для себя