15 глава

7 1 0
                                    

К ночи у Джона заболела рука,вновь.Он начал рассматривать чёрные вены ,которые всё пульсировали и пульсировали в полную мощь.

-да что со мной?!-крикнул парень на весь дом.

Не услышав никакого ответа он всё смотрел на руку..Чёрные линии всё смещались и смещались.Образовывая странный символ.

Джону было очень страшно осозновать ,что он перестал быть человеком и пытался отвечся от боли всякими мыслями.

-сейчас ты слегка удивишься.-промямлил голос в его голове.

И в ту же секунду Джон начал задыхаться и в глазах троилось.

Но один силуэт он видел наверняка,это тот самый парень,который везде появляется или же просто мерещится Джону.

Попытка замахнуться на него была не удачной,так как как только Джон встал с места он вырубился от нехватки воздуха.

Джон очнулся в своём старом доме,чувствовал он себя великолепно.Посмотрев на руку ,где  чёрные линии во что-то перевоплащались,он увидел лишь обычную руку мальчика.

Подашёл к окну и всё в порядке.

-неужели это был просто сон?

В ожидании услышать злобный смех в голове Джон просидел дома пол дня не веря ,то это всё закончилось.

Было примерно пол 7,когда Джон вышел на улицу,там ему встретился Грин,который улыбнулся пареньку.

Но у него были шрамы на тех местах,где были смертельные раны.

В мыслях Джон начал понимать что-то не так,всё вроде хорошо,а вроде плохо.

-Я не там где должен быть щас.

А в мыслях буд-то испорчиное радио шипело вместо внутреннего голоса.

Вернувшийся домой молодой парень сел за рисование и изображал всех кого попало,кто бы не пришёл на ум,но никто не умирал.

Взмах кисти и карандашаМесто, где живут истории. Откройте их для себя