что, если Люцифер был самым прекрасным из ангелов, существовавших в раю?
что, если бог влюбился в него?
что, если Люцифер любил бога до обезвоживания?
что, если две противоположности встретились?
Люцифер был прекрасным созданием, отличавшимся от других ангелов своим нравом, а бог был созданием, любившим покой и порядок.
что, если однажды они вдвоём создали самую прекрасную и одновременно неправильную историю любви? и когда любовь превратилась в разрушение для них обоих, Люцифер упал в пропасть, предав бога.
« — все не так, как ты думаешь,Бо.
— а как я должен думать ещё, Люц? поставь меня на своё место. »
что, если великий потоп был горем бога из-за предательства любви всей его жизни?
« — бог гневается на нас! это все из-за наших грехов! мы должны спрятаться!
— прости, бо. я люблю тебя, я не хотел... п р о с т и. »
что, если иисус был сыном ада и рая, став чем-то между небом и землей. человеком. что, если все знали чей он сын и ненавидели его, однажды убив?
« — я не сделал вам ничего плохого.
— не забывай, кто твой отец, исчадие ада! »
слишком много «что если», вернёмся к началу.
когда бог встретил люцифера, он понял, что такое хаос из нечего. они создавали и обсуждали самые гениальные вещи человечества. они создали землю, заселив её теми самыми Адамом и Евой. любовь бога и люцифера создала прекрасный мир, которым человечество сейчас недовольно. мы все часть огромной любви, которая была разрушительна. и когда люцифер предал бога, бог изгнал его, потому что затуманенный гневом и любовью не смог смириться с этим. великий потоп, который все привыкли считать гневом бога за грехи людей, был горем бога. что, если сейчас, когда идёт дождь, бог плачет, вспоминая о своей любви, а когда идёт гроза, они встречаются снова, спускаясь с неба и поднимаясь из преисподней.
« — наши встречи создают хаос, бо.
— как и наша любовь, люц. »
иисус — сын зла и добра, не готовый к напасти мира, умер за их любовь.
все привыкли восхвалять ту самую неравную любовь, когда две противоположности встречаются, считая ее самой чистой и прекрасной, но никто не задумывался откуда она взялась. когда такая любовь зарождается, где-то на задворках твоего разума ты, будучи люцифером, встречаешь своего бога.
« — почему я полюбил тебя? ты самое настоящее исчадие ада.
— а почему я полюбила тебя? ты являешься божеством.
— ты — мое несчастье.
— а ты — моя удача. »
не каждый способен совершать их ошибки, поэтому эта любовь остаётся чистой и невинной, совершая хаос из ничего.