Парни

143 6 0
                                    

некоторые парни — это осень. они будут гулять с тобой на свежем воздухе и пить яблочный лимонад. своими шагами они будут менять цвета в мире, а ты вместе с ними.


некоторые парни — это зима. они будут греть тебя возле камина и одалживать свой свитер, когда начнёт падать снег. они помогут завести машину, которая замёрзла из-за холода, и они купят тебе чашку горячего шоколада, пока вы будете гулять по тёмным улицам.

некоторые парни — это весна. они будут сажать цветы в твоей душе и поливать их, пока ты не станешь новым человеком. они заставят солнце выйти из-за туч и будут танцевать с тобой в поле зелёного цвета с тюльпанами всех цветов.

а еще есть парни, похожие на лето. они возьмут тебя с собой на костёр на пляже, и ты сможешь поймать немного искр, которые зажигают огонь. они повезут тебя по ночному городу в своём голубом пикапе, а потом вы будете вместе сидеть на заднем сиденье, остановившись на берегу океана. они покажут тебе места, о которых ты даже не догадывалась. ты будешь трепетать от их нескончаемых чудес.

и, когда ты встретишь его, похожего на твоё любимое время года, ты будешь счастлива. он будет оберегать тебя от дождливых дней и каждое утро танцевать с тобой на балконе.
с ним ты будешь в безопасности~

Философия ЖизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя