я с самого детства верила, что передо мной открыты все двери. что никакие препятствия не остановят меня на пути к мечте.
и в меня вкладывали. они видели во мне потенциал, стремление к учебе и к познанию чего-то нового. и каждый хотел, чтобы я осуществила их мечту. отлично закончить школу, получить высшее образование, посетить другую страну, путешествовать. они разочаровались в себе, но не переставали верить в меня.
но они не предвидели, что я сама начну себя разрушать. начну разрушать то, что они создавали. то, во что они вкладывались. я подвергалась саморазрушению не только с психической, но и физической стороны. они поднимали меня на высокие ступеньки, а я спускалась по перилам. они наполняли меня надеждами, а я опустошала себя.
и сейчас я нахожусь среди переломного момента. какой-то границы. либо начать жить так, как моя семья: продолжать разрушать себя, разочароваться в жизни и смириться с тем, что «жизнь-не фабрика по исполнению желаний». либо прислушаться к себе и медленными шажочками идти к цели. падая, подниматься. умирая, воскрешаться.
психолог мое состояние называет откатом. я живу крайностями и не терплю середины.
итак. передо мной открыты все двери.
выберу ли я какую-нибудь или останусь стоять на месте?
открою ли я дверь или выйду через окно?и смогут ли мои ожидания оправдать реальность?
время покажет.