Будьте добрее

380 19 1
                                    

однажды я услышала, как парень говорил девушке из моего класса, что её дёсны чересчур выпирают, когда она улыбается, поэтому она стала прикрывать свой рот каждый раз, когда кто-то рассказывал шутку или смеялся с ней.

и я знаю одного парня, который с ума сходит по различным мелочам, но каждый раз говорит «простите». он буквально извиняется за то, что так сильно любит. всё это случилось из-за осуждающих взглядов людей, когда он начинал рассказывать о книге или о фильме, который ему понравился. он по-настоящему думал, что его увлечения глупые.

ещё я была дома у моей лучшей подруги. мы мерили одежду друг друга, и я бросила ей свой топ. она сказала, что не может надеть его, так как будет виден её живот, а она не хочет, чтобы люди пялились и делали какие-то замечания. позже я обнаружила её в ванне с двумя пальцами во рту.

затем у одной моей дальней подруги был парень, который постоянно её критиковал. ему никогда не нравилось, когда она собирала свои волосы, поэтому ей постоянно приходилось их распускать. а когда ему казалось, что её друзья слишком упрямые, она так же отдалилась и от меня. когда же он наконец ушёл, она полностью потеряла себя.

однажды я влюбилась в парня, который боялся плакать, потому что всю жизнь ему говорили, что это сделает его слабым. так, день за днём он позволял своим проблем пожирать его изнутри, пока в конечном итоге они не поглотили его всего.

я пытаюсь сказать, что вы должны быть осторожны со словами. это могут быть мелочи, но самые большие проблемы всегда скрываются под тоннами незначительных вещей. каждый сражается понемногу. будьте добрее.

Философия ЖизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя