Чимин утром собрался в школу. Вообще-то учится он отлично, но вставать утром это вообще пиздец. Поэтому он пошел на 2 урок. Папа крича и бурча разбудил избаловонного сына. Папа домашний, отец глава крупной компаний. Он боиться своего отца. Очень строгий, а взгляд просто убьет любого человека. Чимин очень дружелюбный и хороший. В школе его любят и учителя и альфы, даже омежки. Президет школы и первый в рейтинге "самый красивый омега". Конечно кому не нравится красивый, подтянутый, умный омега. Запах сладкого шоколада, но он пьет подавители. Он еще занимается танцами. Гибкое подтянутое тело. Нехотя встав поплелся в ванную. Чувствовал он себя херово. Учится до 3-х часов ночи, это вообще. Почистил зубы, принял душ и оделся. Хорошо что в школе свободная форма. Он на сегодня решил одеть рваные джинсы, футболку с надписью "convers". Сверху бомбер. Подвел глаза, накрасил губы блеском. Ведь нельзя терять рейтинг "самого красивого омегу". Так хорошо, выглядел он на отлично. Взяв портфель и надев кеды, вышел из дома. А папе сказал что покушает в школе.
***
Сегодня точно не Тэхёновский день. Пролил утром на себя кофе. Заблудился в собственных штанах. Чуть не перебил кого-то по дороге. Матерясь он благодарил бога за то что "хоть до работы нормально добрался". Его кто-то уже искал.
- Чжихун, сегодня должен приехать мистер Пак, сообщи ему что я в кабинете - он пошел дальше - и не забудь оформить документы до обеда.
- Хорошо, сэр. - сказал секретарь Чжихун.***
- Привет, Чимин~и - в школе Чимина встетил друг альфачь Чонгук. Запах апельсина. Это не мешало им быть друзями. Правда, в начале Чонгук хотел Чимина затащить в постель. А Юнги его всегда оберегал. В один странный день они все заговорили и стали занкомыми. Потом частые прогулы вместе, ночевки, секреты и вууляя они самые лучшие друганы. Они всегда вместе. У них своя компашка Хорс - альфа, Юнги - омежка. В школе их шипперили, но они навеки останутся друзьями. Ну по крайней мере так считали.
- Привееет - Чимин с улыбкой ответил ему. - ну что? Идем?.
- Угу - сказал Чонгук, подмигивая очередной омежке. Да, он тот еще сердеец.
В школе для Чимина привычно, что каждый день ему признаются в любви. Чимин считает это глупым. Ведь ты не можешь любить человека только за внешность. Но походу это их не так уж и волновало. Чимин взял и кинул его в мусорку и не промазался.***
- Господин, приехал мистер Пак. - в кабинет вошел секретарь.
- Приглашайте. - сказал Тэхён и поправил рубашку.
- Здраствуйте, мистер Ким - поприветсвовал Тэхёна здоровый деловой мужик и представил руку для рукопожатия.
- Здраствуйте, мистер Пак. - пожал руку Тэхён - присаживайтесь.***
Тэхён был готов на все чтобы увеличить свою компанию и даже согласился на то чтоб женится на его сына. Ээхх, на что только готовы люди из-за денег. Его не волновало истинный он или нет. Он не верит что истинные могут быть счастливыми. Его запах ваниль. Он не искал своего истинного, даже не пытался. Ведь он может переспать с кем угодно. Весь измученный и усталый Тэхён отправился домой. Дома прислуга уже все приготовил.
***
После уроков Чимин отправился в зал, чтоб потанцевать. Одев спортивную одежду он разминался и уже танцевал. Спустя 2-х часовой трениковки, он пошел в душ и посмотрел на время, 5 часов. Нужно идти домой подумал он пошел домой. Но дома его ожидали не самые приятные новости...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что тебя забыть, я не могу.
FantasyИстинные ведь должны быть вместе? Так почему судьба так шутит над бедным Чимином?