Утро.
Юля все ещё спала, а вампир тихонько наблюдал за ней. В её облике не было привычной ванильной милоты, присущей другим девушкам. Какая-то тайна и загадка не давала ему покоя и требовала разгадки. И ещё Райто с огромным удивлением осознал что хочет не только затащить девушку в кровать, а прежде всего чтобы все моменты когда она лежала на его коленях или моменты успокоения и полного доверия не заканчивались вообще. Он не был уверен что может что-то обещать, но хотел попробовать. Юля начала ворочаться и через секунду открыла свои прекрасные глазки.
- Доброе утречко, - нежная полу улыбочка тронула губы парня.
- Знаешь, а ты очень милый когда спишь. Не соглашусь с тобой насчёт утра, - приподнявшись на локте девушка погладила Райто по щеке и оставила легкий поцелуйчик, от которого вампир покраснел. Возможно впервые в жизни. – У меня чертовски болит висок.
- А синяки ?
- Какие синяки ?
Приподняв край рубашки Райто обнаружил лишь небольшие шрамики.
- Но как ?
- Я не знаю. Перенести меня пожалуйста в мою комнату.
- Знаешь ты точно необычная. Все предыдущие жертвы сейчас бы кричали или били меня сковородками или молились. А ты ?
- Я всегда немного не похожа на других. Так ты перенесешь? А то я побаиваюсь идти в таком виде рядом с комнатой Аято.
- Ладно сейчас. Но ты же не забыла что сегодня ты полностью в моем распоряжении ?
- Не забыла.
После завтрака и обработки раны...
Юля вошла на свой балкон и облокотившись об холодный мрамор задумалась. Ей почему-то захотелось спеть.
Эти 9 дней и 9 жизней – Татьяна Решетняк.
Мой вампир – Макsим.
Канат – ЛСП.
Когда исчезнет слово – Мот.
Танцкй на костях – Тони Раут & Talibal.
Bad Pazific – Тони Раут & Talibal.
Где ты, где я – Егор Крид & Тимати.
Фары – Пицца.
За этим занятием с интересом наблюдал Райто. Его будто гипнотизировал мелодичный голос девушки. Когда она закончила то услышала аплодисменты. Немного засмущавшись спросила :
- Ну и что мы будем делать ?
- Идем со мной, - вложив руку в ладони аловолосого вампирчика Юля встала с балюстрады. В следующую секунду они находились в одном из многочисленных ТЦ. Погуляв и купив несколько вещей, в том числе и милые ушки для обоих, они зашли в кафе. Ну а после на аттракционы. Прокатившись на всех горках, машинах и постреляв в тире пара пошла на колесо обозрения. Сев в кабинку Юля комфортно умостилась на руках у парня.
- Юля ?
- Чего ?
- Я тут хотел тебе сказать. Ты первый человек с которым я вот так общаюсь. Мне не хочется чтобы вот такие наши моменты заканчивались. И ты смогла достать видимо настоящего меня. Я не просто не хочу прекращать это, я хочу большего. Но…
- Но тебе не знакомо чувство что так подробно расписано в книгах ? Так ? И ты сомневаешься в себе. Ты не хочешь обещать что-то так как все равно не сдержишь обещания, но в тоже время хочется попробовать ?
- Угу. Как с языка сняла. Ты чувствуешь тоже самое ?
- Да. Но ты не беспокойся я не собираюсь брать с тебя никаких обещаний. Ты волен поступать так как считаешь нужным. Давай просто наслаждаться такой свободой и не омрачать эти такие немногие искренние моменты сомнениями ?
- Да ты права. Ты действительно будто родная для меня душа. Понимаешь меня без слов. Спасибо, - и нагнувшись к лицу девушки Райто оставил поцелуй на губах девушки, на который та ответила.
- Может пойдем домой ? А то ужин нам не светит.
- Идем, ты уже устала.
Переместившись каждый в свою комнату в особняке они начали готовиться к ужину. Вечерняя трапеза прошла спокойно и тихо, не считая заявления Рейджи о приезде ещё одной жертвенной невесты. После ужина Юля поднялась в комнату. Приняв душ и переодевшись в ночную рубашку она уже собиралась ложиться спать. Но тут в её комнате появляется Райто. Подойдя к кровати он протянул руку девушке со словами :
- Ты сегодня спишь со мной.
Не колеблясь ни секунды она вложила свою руку и через мгновение они оказались в его комнате.
- Знаешь если так будет и дальше будет продолжаться, то я к тебе перееду.
- Ха-ха это странная закономерность. Но она мне нравится. Ложись, а я в душ. Скоро буду, - запечатлев легкий поцелуй на губах Юли вампир вышел. Так она и поступила. Уже на грани сна девушка почувствовала крепкие руки что за талию притянули к груди и заключили в стальные объятия. С блаженной улыбкой прижавшись к парню ещё ближе она и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жертва
Про вампировВ дом к Сакамаки приезжает очередная жертва. Но она совсем не похожа на других. Её увлечения, интересы, взгляды. Всё это удивляет вампиров. Что же ждет главную героиню в этом чёкнутом доме ?