Глава 9. Зависть и отравление

527 31 0
                                    

Прошло время готовки и поедания торта...
Сидя в беседке посреди роз Юля задумалась о дальнейшем жизни в особняке. О её отношениях со всеми обитателями. Неожиданно кто-то закрывает ей глаза и шепчет на ушко :
- Угадай кто ?
- Райто .
- Как ты догадалась ?
- Твои руки и аромат вишни.
- Пойдем со мной, - взявшись за руки они переместились в музыкальную комнату. Сев за рояль Райто начал играть. Девушка, что удобно умостилась напротив него с улыбкой на лице слушала звучание инструмента. Это продолжалось до заката. Но эти двое не замечали никого и нечего вокруг. Райто с неприсущим ему рвением и терпением выводил мелодию, а Юля тихонько кружила рядом с ним. Когда последние аккорды стихли, наступила тишина.
- Ты безумно красиво играешь Райто. У тебя действительно талант.
Эти слова, а после и легкий поцелуй затерявшийся где-то в его волосах, согрели душу вампира и дали ему то чувство ранние неизведанное. То чувство, что так отчаянно он хотел получить от матери.
- Ну, а ты умеешь на чем нибудь играть ?
- Нет. Рок не дал таланта.
- Да ну ? Давай проверим, - посадив девушку к себе на колени и взяв её руки в свои парень аккуратно дотронулся до клавиш. Проиграв с ней несколько мелодий, он пришел к выводу, что её просто никто не хотел учить.
- Ем, может ты все же отпустишь меня.
Эти слова будто вывели аловолосого из транса. Юле было уже порядком не удобно сидеть на коленях у него.
- А если нет ? – Райто было интересно дальнейшее развитие событий. Повернувшись к нему лицом, зеленоглазка прошептала ему на ушко, предварительно закусив губу:
- Ну и что ты хочешь от меня, м ?
На что вампир лишь ухмыльнулся.
- Поцелуй меня.
- Зачем ? – не поняла девушка.
- Я так хочу.
Да только не знали они, что за ними наблюдает пара карих глаз. Причем наблюдает с явной завистью и ненавистью.
Не прерывая такого сладкого поцелуя Райто перенес девушку в её комнату. Положив её на кровать потихоньку начал избавлять от одежды. Сняв её кардиган и кеды он с огромным удивлением осознал что хочет сейчас только прижать девчонку к себе и не отпускать ни при каких обстоятельствах.

Прошло 2 дня...
В комнате цвета летней травы на кровати лежали двое. Парень и девушка. Парень зарывшись носом в волосы девушки, тихонько наслаждался проведенными моментами, а девушка же выводила беспорядочные круги по его торсу, под рубашкой.
- Райто нам нужно вставать.
- Зачем ? Давай ещё полежим.
- Райто ты время видел ? Скоро ужин, - негодовала девушка.
- Ех. И то верно.
Собравшись они спустились к столу. За столом все вели себя как обычно. Только Рейджи, в который раз, отчитывал Анжелику за незнание манер. Когда подали чай у Юли в последний момент что-то щёлкнуло в голове и она помешала выпить его Райто, опрокинув чашку.
- Не надо. Отрава, - на ухо прошептала девушка вампиру. Тот на удивление послушал её. В следующие минуты они наблюдали как всех начались приступы конвульсий.
Немедля ни секунды зеленоглазка вылетела из за стола со словами :
- Лови эту дрянь и в подвал её. Я попытаюсь нейтрализовать яды.
Найдя на кухне молоко, она молилась Року и Провидению, чтобы доза оказалась меньше чем у нее и чтобы его на всех хватило. Влив молоко каждому из Сакамаки девушка помчалась в свою комнату за некоторыми реагентами и после метеоритом полетела в лабораторию. За это время пришел Райто и спросил чем помочь :
- Так мне нужно, чтобы ты наблюдал за их состоянием. Если опять начнется приступ вливай аккуратно молоко. Это поможет оттянуть время.
- Какое время ? И как ты узнала что в чае был яд ?
- Не яд, а несколько ядов в букете. А у меня была смертельная доза. Я-я не знаю, просто в голове всплыла картина как ты находишься в таком же приступе. Н-но ты должен достать один редкий компонент. Иди по этому адресу и скажи что тебя послал Ламорт. Я все объясню позже.
    Отдав задание вампиру Юля продолжила выводить препарат.

Новая жертва Место, где живут истории. Откройте их для себя