Утро следующего дня…
Проснувшись и сладко потянувшись Юля поняла что выспалась. На часах было 9 утра. Приведя себя в порядок и надев спортивный костюм с топом села за стол. Её стол был завален всякой техникой и бумагами. В общем комната не производила впечатление девчачьей. Не было привычного для прекрасного пола порядка и чистоты. Зато царил хаос и стиль.
Неожиданно раздался стук в дверь.
- Заходите.
Тройняшки выглянули из-за двери и дружно завалились в комнату. Аято восхищенно засвистел :
- Вау, вот это комнатка.
- Спасибо. Как самочувствие ?
- Отлично.
- Я рада. Садитесь друзья. Нам предстоит разговор.
Как по команде все уселись на места и стали внимательно слушать.
- Начнем с того, что так как Аято слаб нам нужно остаться здесь на время. Вы за ?
- Да, - воскликнули они разом.
- Так, а теперь признавайтесь кто что из вас умеет делать полезного ?
- Ну я умею шить и готовить тортики, - подал свой голос Канато.
- Я умею чинить сломанные приборы и инструменты, - признался Райто немного краснея.
- А я умею ухаживать за растениями и убираться, - также сказал Аято.
- Это прекрасно. Давайте разделим некоторые обязанности. Райто на тебе музыкальная комната, приведи её в порядок. Аято на тебе небольшой сад-огородик. Канато на тебе пошивка штор и некоторых вещей. На мне готовка и помощь каждому из вас. По рукам ?
- По рукам, - согласились вампиры.
- Отлично. Сейчас позвоню своему другу, попрошу чтобы привез все необходимые продукты и вещи.
С этими словами девушка крутанулась на стуле и взяв ноутбук с телефоном начала набирать номер.
- Ало, здорова бро.
- …
- Ага. Ну поднимай задницу со своей мастерской и купи все то что я сейчас пришлю на почту. Зайди ещё и к Билу, давно не видела нашего старика. Да-да не пререкайся, не дорос. Принеси новые реагенты.
- …
- Ты меня понял. Все конец связи.
Вампиры с нескрываемым интересом следили за этим разговором. Казалось странным, что такая тихая с виду девочка так ведет себя.
- С кем ты разговаривала ? – требовательно спросил Райто. Признаться честно только лишь одна мысль о том, что кто-то может иметь право на его малышку, вызывала чувство ревности вперемешку с гневом у аловолосого.
- Ну-ну тише. Всего лишь друг. Один из моей команды. Не стоит ревновать он мне брат и не более, - с этими словами Юля подошла к нему и поцеловала в щечку. Не ответив на это нечего младший из тройняшек просто прижал зеленоглазку к себе.
- Аято подай ноутбук.
Получив в руки гаджет девушка, все также опираясь на грудь вампира, который по хозяйски положил свои руки ей на талию, открыла его и начала сосредоточено печатать. Пальцы молниеносно порхали над кнопками выводя символы на экране. Спустя 10 минут список был составлен.
- Ех, мой бюджет ещё одного такого списка не выдержит. Ладно. Идите в гостинную. Только помните, они не должны знать кто вы. И да Аято зелье в твоей комнате на тумбочке. Выпей для подпитки сил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жертва
Про вампировВ дом к Сакамаки приезжает очередная жертва. Но она совсем не похожа на других. Её увлечения, интересы, взгляды. Всё это удивляет вампиров. Что же ждет главную героиню в этом чёкнутом доме ?