Выйдя Юля направилась к шкафу. Достав черные джинсы и подвернув их, надев белую футболку и пиджак с эмблемой она была готова. Обув кроссовки в тон и рюкзак вышла из комнаты. На лестнице она встретила Райто, который надел на нее изящную шляпу с небольшими полями, но меньше чем его собственная, черно-белого цвета и небольшой коронкой спереди.
- Спасибо, с меня причитается.
- Тогда следующие 24 часа ты в моем полном распоряжении. По рукам ? – пошленькая улыбочка тронула губы вампира.
- Ех, по рукам. Нам будет весело. Обещаю, - последовала точно такая же улыбка только от зеленоглазки.
Спустившись к остальным они молча сели в лимузин. В лимузине Рейджи как всегда читал скучные и ненужные нотации. Все конечно же занимались кто чем. Шу спал, Аято задумался, Субару смотрел в окно, Рейджи читал, Канато разговаривал с Тедди, а Райто всеми силами старался положить свою руку на колено Юли, которая слушала музыку в наушниках.В школе и 2 урока спустя...
Идя по коридору Юля наткнулась на компанию девиц, что вероятно уже поджидали её.
- Слыш ты человеческое отродье прочь от Сакамаки. Они принадлежат нам. Кто ты такая чтобы прикасаться к ним. Райто тебе даже свою любимую шляпу отдал, грязь - все это говорила девушка с красными глазами и зелеными волосами.
- Знаете я видела много говна, но впервые замечаю чтобы оно мне хамило. Я ни на кого не претендую. Забирайте с потрохами.
- Ах ты тварь. Получай, - две другие девицы что стояли за спиной говорившей подлетели к Юле и со всей силы приложили её головой об стену, да так что из виска хлынула кровь. После посыпались удары в живот и спину. Девушка уже не чувствовала ни конечностей, ни тела, но из последних сил она поднялась и не спеша подошла к зеленоволосой.
- А теперь слушай сюда. Хоть я и человек, но не позволю себя унижать. Мне глубоко все равно кому там принадлежат эти психи. А теперь поспи, - с этими словами Юля резко надавила на сонную артерию и вампирша упала на пол. И вот девушка осталась одна и медленно сползая на пол уже теряла сознание.
Райто с Канато в это время сидя на уроке волновались о Юле. Но вдруг младший из тройняшек учуял запах до боли знакомой крови. Не говоря больше ни слова он вылетел из класса и последовал за ароматом. То что он увидел заставило его сердце болезненно сжаться. Девушка без сознания лежала в луже собственной крови. Одежда была порвана и на ней не было шляпы. По всему телу опускались внушительные синяки. Но когда вампир повернул её лицо в другую сторону в ужасе замер. Висок был пробит и именно из него сочилась кровь. Телепортировавшись в кабинет врача парень положил её на кушетку и стал терпеливо ждать. Но после все таки предупредил Рейджи. Когда перевязали, зашили и обработали все раны девушка начала приходить в себя.
- Тише Вишенка. Сейчас мы будем дома, - странно Райто это произнес это с некой нежностью что ли.
- Райто, а я шляпу потеряла. Вот я растяпа.
- Подумаешь. Я тебе новую подарю не расстраивайся.
- Угу.
Переместившись домой, он понес Юлю в свою комнату. Положив уже сопящую на кровать, раздел и надел одну из своих рубашек, укутал в одеяло и оставил.
Спустившись к остальным братьям, что только что приехали, первым к нему обратился Рейджи :
- Как она себя чувствует ?
- Она спит, - отвечал Райто садившись в кресло.
- Ех значит сейчас не получится сейчас попить крови Апельсинки. Ну тогда когда она проснется.
- Нет.
- В смысле ? – не понял Аято.
- С этого дня она моя личная игрушка и жертвенная невеста.
- Воооу, и что не поделишься даже со своими братиками ? – притворился обиженным аловолосый.
- Что в смысле слова личная тебе не понятно ? – Райто был серьезно настроен. Только хищные взгляды устремлённые на Юлю, уже давали повод собственечества. Не сказав больше нечего вампир удалился. Придя в комнату он без сил опустился рядом с Юлей и прижав девушку к себе сладко уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жертва
VampirosВ дом к Сакамаки приезжает очередная жертва. Но она совсем не похожа на других. Её увлечения, интересы, взгляды. Всё это удивляет вампиров. Что же ждет главную героиню в этом чёкнутом доме ?