1 часть

86 4 0
                                    

Как всегда я просыпалась в 6:30 утра.Умывалась,готовила завтрак,красилась,одевалась и уезжала в школу.Но на этот раз утро было не очень хорошое.Я проспала.На часах было 7:53.Я побежала в ванну как угорелая,потому что первый урок была геометрия.

POV*ДЖЕННИ*

Ах,да,меня зовут Дженни.Меня знала вся школа,можно сказать я была популярная.Я была из богатой семьи,и ходила в школу для богатых людей.

Чтож,я сделала все свои дела и побежала в школу.Я пришла ко второму уроку.Ко мне сразуже подбежала моя подруга Джи.-,Дженни,мне была так скучно без тебя,-сказала Джи.
-Джи,я проспала,прости.
-Чтож пошли в класс,-сказала Дженни.
Как только мы зашли в класс,из последний парты раздался голос Чонгука.Мы с ним не ладили,потому что он был выпендрёжникам.
-ахахах,кто пришёл,ну и что же мы опоздали?,-сказал Чонгук.
Боже как ты меня дастал,-сказала я про себя.
-Чонгук,какая тебе раздница,то что я не пришла к первому уроку?!Не беси меня!
-Ваахх,как мы заговарили,не бесись,а то взорвёшься.
Я промолчала и стала разговаривать с Джи.Прозвинел звонок мы сели на свои места и да я сидела с Чонгуком.Мы постоянно ругались из-за какой то херни,и нас часто выганяли с уроков.Ну вот закончились уроки.Я попращалась с Джи и пошла домой.Была зима,было достаточно скользко,особенно сегодня.Я шла не спеша,потому что,боялась упасть.Но мне кто-то сделал подножку и я упала назад.Я почувствовала,что кто-то меня поймал,я открыла глаза и увидела ,что я была поймана на чьи-то руках.Это окозался Чонгук.Но вдруг мы упали прямо в сугроб.
-Ооо,нет,это ты,-сказала Дженни
-Что тебе не нравится,если бы не я ,ты бы упала и сильно ударилась,-сказал Чонгук.
Я решила встать,но вдруг Чонгук взял меня за запястия,и я упала обратно.
-Что ты делаешь?!
-Давай ещё чуть-чуть так полежим.
-Но Чонгук,уже начинает темнеть и я хочу домой.
-Ладно,пошли.
Он встал первый,собирался уходить.
-Слушай,а ты помочь не хочешь.
-ахахах,давай руку,а хотя нет.Я тебе помогу подняться,если ты разрешишь проводить тебя.
-Ладно,помоги мне уже встать,я вся мокрая.
Он дал мне свою руку, и я почувствовала тепло,в его руках.Когда он меня потянул к себе,мы прижались достаточно близко к друг другу.Мы стояли на середине дороги.Чонгук заметил,что едит машина.Он резка размахнулся и я окозалась в его объятиях.
-Всё нормально?!-сказал тревожным голосом Чонгук.
-Д..да,всё нормально,сказала Дженни.
Мы смотрели друг другу в глаза.Боже неужели он мне нравится?
-Нет!,закричала я
-Что с тобой?Тебе не нравиться?-пошлой улыбкой сказал Чонгук.
-Пойдём,Чонгук,сказала я.
Я посмотрела на время 17:36.
-Чонгук,блять!
-Ну что опять?
-Ты видел сколько время?
-Пойдём,я и так замёрз.
Мы шли,недолго,так как мой дом был не так далеко от школы.
Я заметила,что Чонгук был весь сырой.
-Чонгук,ты не хочешь у меня переночивать,тем более дома у меня не кого не было,а одной я боюсь оставаться.
-Ну если ты так настаиваешь,то я согласен.
Мы зашли в дом,и я дала ему переодется.
-От куда у тебя мужские вещи?-сказал Чонгук.
-Это папено,ответила я.
-Иди переодевайся уже.
Я пошла на кухню,за всякими вкусняшками,так как хотела посмотреть фильм и ждала его в гостинной.
-Чонгук,ты долго?-сказала я.
-А ты что соскучилась?-пошлым голосом ответил Чонгук.
-Ага,конечно.-с сарказмом ответила я.
-Пойдём смотреть фильм,-сказала я.
-Какой?- с улыбкой сказал Чонгук.
-Ужастик,ответила я.
-Ахпхах,ужастик?А ты не забоишься?,-сказал Чон.
Так как я очень любила смотреть ужастики,я совсем их не боялась,они мне казались да же забавными,во время просмотра.
-Ахахх,нет конечно,ну что идём или тебе страшно?-с насмешкой сказала я.
Мы включили фильм,принисли поп корн и начали смотреть,я смотрела уже этот фильм и мне было скучнова то его смотреть.Мы везде выключили свет,что бы было страшнее при просмотре.
Уже в середине фильм, я начинала засыпать. Я положила голову на плечо Чонгука.
-Дженни, все нормально?- сказал Чон.
Он увидел ,что я уже сплю и отнес меня на руках в мою комнату. Он лёг рядом со мной, мы спали лицом к лицу.Чонгук проснулся раньше меня.Солнце мне светила в глаза,я начала зажмуриваться,и Чонгук.......

Это произошло неожиданноМесто, где живут истории. Откройте их для себя