Чонгук отнёс меня к доктору.Но Слава богу ничего серьёзного,просто ушиб.Чонгук довёл меня до комнаты и я легла на кровать и уснула.Но поспала я не долго т.к болела нога.
Чонгук волновался за меня а когда об этом узнала Джи,там вообще был ужас,она побежала ко мне со всех ног,и ворвалась в комнату.
-Дженни,ты как всё хорошо?
-Уже не так больно как было раньше но нога все такие чуть чуть болит.
Мне прописали мазь,и через пару дней я была как новенькая.Утром я пошла в столовую с Джи.Мы заметили,что на нас смотрит пацан.Он приехал сюда со своим классом.Так вот,он подошёл к нам и начал знакомиться.
-Привет,девочки,можно с вами пообщаться?
-Возможно,-ответели мы.
Чтож мы разговарились,да вроде хороший пацан,можно и подружиться.Время быстро прошло,Сюмин(так звали этого парня)проводил нас до комнаты,мы попрощались и разошлись.Я и Джи приняли душ и начали разговаривать о Сюмине.Юнги и Чонгук начали слушать наш разговор.
-Всм?Что это за парень такой о котором вы так говорите?!-повысел голос Чонгук.
-Да мне тоже интресно,-сказал Юнги.
-Ахахах,что ревнуете,что мы так о нём говорим,а о вас нет,-сказала Джи.
Парни лишь промолчали в ответ.
-Давайте спать.-сказал Шуга.
Но мы так и продолжали о нём говорить,видимо парней это бесило.Настало утро,парней уже не было.Я и Джи пошли умываться,краситься,одеваться и идти завтракать.Мы умылись,сделали легкий макияж и оделись.Мы захотелись покататься на коньках.Почему бы и нет?Я очень давно не каталась на коньках и чуть подзабыла.Еду я такая еду,и вдруг падаю и меня ловит Сюмин,я не знала,что он был сзади.
-Боже,Сюмин спасибо.
-Дженни,катайся осторожно,а то больно же падать на лёд,-милым голос сказал Сюмин.Я нашла Джи,которая уехала за которой я не успевала кататься.Она мне рассказала,что Чонгук увидел как меня поймал Сюмин,и то что его лицо было не очень хорошое.Pov*Чонгук*
-Шугарёчек,я хочу кататься,пошшлии пожалуйста на каток мне так скучно.
-Твою мать Чонгук,яяя хочу отдахнуть,и поспать,сходи с Тэхеном.
-Пппффф,ну и ладно.
Я пошёл всё таки с Тэхёнам.Нам было весело,но потом....Я увидел когда Дженни падала её поймал какой-то пацан.Они ещё и мило говорят.Почему моё настроение ухудшилось,это ревность?Серьёзно?Так собирись Чонгук.
Ну блин,почему меня так это задело,почему меня это так мучает?
-Чонгук,ты чего?-сказал Тэхён.
-Да всё прекрасно!!!!!!!!
Я разозлился,наорал на Тэхена и уехал.Так вот что это за индюк,о котором они говорили.***
Мы до сих пор катались,но я посмотрела на на время 19:54,я сказала Джи-"уже поздно"и мы пошли домой,Сюмин проводил нас и мы опять же попращались.Я плюхнулась на постель,ноги просто гудели,мне очень хотелось спать.
-Что накатались,-сказал Шуга.
-Боже,я так устала,что просто хочу уже спать,а ты почему не пошёл.
-Да,Юнги почему ты не пошёл?-спросила Джи.
-Да так не важно.
Мы с Джи переглянулись и побеспакоились.
Я приняла душ,и уже начала засыпать,но входит Чонгук и хлопает дверью.Я очень испугалась.
-Чон,твою мать Чонгук,ты блять видел сколько время.
-Хм...уж прости,я же ужасный,не такой как Сюмин.
-Что прости?!!
-Ебать ты глупая!
-За словами блять следи,ушлёпак.
На всю комнату стоял ор.Все слышали как мы орали,и начали стучать в дверь.На этот раз нам постучал Сюмин.
-Ой,смотрите кто пришел,любимый ваш.
Ну всё Чонгук,был ужасный мат.Это услышали наши руковадители,и сказали что завтра мы будем наказана и убирать весь отэль вдвоём,чтож прекрасна,завтра тебе и будет конец Чонгук!Спасибо,что читаете меня,надеюсь вам нравится,поддерживайте меня голосами,и прости что так долго не выпускала главу.Люблю вас.💚💚💚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это произошло неожиданно
RomanceОдноклассники которые не когда не ладили,полюбили друг друга.