Но потом на его плечах окозались руки Чонгука и Шуги...
Pov*Шуга*
Мы были на вечеринке давольно уже давно,я был с Джису.Мы увидили как приходит Чонгук и Дженни за руку.Я удевился,ведь раньше Дженни никому не открывала своё сердче.Видимо Чонгук был тем самым который был нужен ей.Я был очень рад за них и конечно пожелал им счастья.
-Вооу,Чон,мы вместе?
-Да бро.
Расскажешь потом как у вас всё получилось.
-А что у вас с Джису?!-спросил Чонгук.
Мы ушли в мужской туалет и я рассказал как она была пьяна,я отвёз её к себе домой,она призналась мне,что я ей нравлюсь,она уже сняла с себя всю одежду и начала целовать меня,но я остановил её.Вот так вот,она мне тоже нравится,но я не сказал ей об этом.
-Скажи ей об этом,ведь у вас всё взаимно.
-А вдруг это просто потому что она пьяна?
-Не думаю.
Мы пошли обратно и подходили к нашем девочкам,но вдруг видим не очень приятную картину.Сюмин взял девочек за талию и повёл танцевать.
-Да как ты меня уже заебал!
Мы с Чонгук хотели уже побить его.
-Убрал руки от них,-сказали мы вместе с Чонгуком.
Ну всё Сюмин,тебе конец.
Мы начинали его бить,но девочки остановили нас.
-Хватит,прекратите,-сказала Джису.
-Юнги и Чонгук,мать твою прекратите!!!!!!!!!!!-заорала на весь клуб Дженни.
Да,да Дженни может на кого угодно наорать,да и ещё сильней.
Мы с Чонгуком перестали его бить.
-Не подходи большем к ним,-сказали мы!!
Я был очень зол в этот момент,я взял Джи за руку и увёл её из вечеринке.***
Какой ужас,что это вообще такое сейчас было,все были просто в шоке и я не исклюсение.Хорошо,что не было учителей,а то нас бы точно заставили убирать отель.За чем Сюмин это делает,если видел как мы зашли на руку с Чоном.Неужели он его не взлюбил,но если сейчас такое произашло,то что может быть потом.
-Дженни,что этому индюку от вас надо,почему я постоянно застаю вас вместе.
Я не смогла смотреть ему в глаза,мне было очень неловко,ведь мы встречаемся,а он застал меня с другим парнем,которыц абсолютно мне не интересен.
-Прости,за это,но меня раздражает,что я вижу других парней рядом с тобой.
Парень обнял меня за талию,и поцеловал меня,я почувствовала его дыхание и его нежные губы.Я обняла его в ответ и поцеловала.Я так рада что мы вместе.Ведь мы сначала совсем не ладили и орали на друг друга,а сейчас мы вместе,мы обнимаемся,целуемся,я такая счастливая.Мы ушли с этой вечеринке и пошли гулять.Было уже 21:46,давольно поздно,но я не смогла ему отказать,мы ходили за руку,смотрели на звёзды,он катал меня на закорках,нам было так хорошо.Но мы не усмотрели за временем,а двери отеля закрывались в 23:00,а на часах было 23:16,ммм,супер.
-Чонгук,и что мы будем делать,двери отеля закрыты,где мы будем начивать.
-Пошли поищем что нибудь.
Мы нашли типо будку но то не будка,можно сказать что было был маленький домик,аа я поняла,это место,это место охраны,но нам повезло,потому что,когда мы сюда приехали охраники были на отпуске и за нами следили классные учителя,а у них свои комнаты в отеле.Чтож нам пришлось спать здесь.
-И как мы будем спать?
-Как,как,на этой кровате.
Боже я так покраснела.
Я легла первая,а Чонгук пошёл выключать свет.Потом я почувствовала,что он лёг на другой край кровати,я обнял меня за талию.Внутри меня всё зашевелилось.Я не хотела с ним переспать.
-Дженн,ты спишь?
-Нет,Чонгук.
-Повернись ко мне,я хочу увидить твоё лицо.
Я повернулась к нему,и смотрела в эти чёрные глаза,они как будто манили меня к нему.Он поцеловал меня.
-Я люблю тебя Дженни.
-И я тебя.
Мы уснули в обнимку,я была самая счастлива девушка.Ведь он был первым мои парнем.
Ребятки,я очень стараюсь,надеюсь вам нравится,так же поддерживайте голосами и комментариями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это произошло неожиданно
RomanceОдноклассники которые не когда не ладили,полюбили друг друга.