7 часть

23 2 1
                                    

Наступило утро,я проснулась,а Чонгук ещё спал.Он такой милый когда спит.
-С добрым утро Дженни,-сказал Чонгук.
Моё сердце стучало в бешенном ритме,ведь никто ис парней со мной вместе на постели не спал.
-Доброе утро,любимый
я поцеловала его в щёчку,а он обнял меня за талию.Моё лицо сияло ярче солнца.Двери в отэль были уже открыты.Я собралась,Чонгук ждал меня около будки.Боже он такой милый.Мы уже вошли в отэль,хорошо что было утро,и все ещё спали.Мы вошли в комнату и тут мы были в шоке Шуга и Джи спят вместе на одной кровати.Вот это поварот,Чонгук тоже был в шоке,мы ушли в столовую,я была зла,что подруга не рассказала что они вместе!Я психовала,ведь между нами не было секретов.
Чонгук уже взбесился и заткнул меня поцелуем,он углублялся в поцелуй и стал играть с моим языком,я окозалась у него на талии,а его руки на моей попе,мы были в такой позе уже минут 10 и я не хотела останавливаться.Я начала растегивать его рубашку,но он остановил меня.
-Ещё не время Дженни,потерпи.
Боже да что со мной,я похожа на извращенку.
Он отстранился от меня.
-Теперь ты не будешь кричать?-спросил Чон.
-Тк ты поцеловал меня,потому что я была злая.
Я стала ещё злее и бешеней.
-Пока Чон Чонгук!!!!!!!!!
-Да Дженни,успакойся,она была же вчера пьяная вот из-за этого и не рассказала,не нервничей ты так,и поцеловал я тебя не из-за этого,а потому что видел как ты смотрела на меня утро,а тут ты ещё и злая стала я и хотел тебя немного успакоить.
Мы пошли обратно в комнату,конечно я догадывалась,что они вместе,так как увидела их в клубе,но мне всё равно обидно,что она не рассказала.Ладно,это её дело и её жизнь, если Шуга её правда любит то я счастлива за них.Мы пришли уже в комнату но их уже не было....

Pov*Джи*(тем вечером в клубе)

Юнги взял меня за руку и увёл из клуба.Чтож сейчас что-то будет.
Мы уже вышли ищ клуба и тут началось....
-Джису,я не хочу тебя видеть с ним,и вообщем ни с кем.
Я была тронуту и обняла его.
-Чтож Юнги,если на это пошло дело,то я тоже не хочу тебя ни с кем делить.
Мы улыбнылись друг другу в ответ и ушли из клуба.Сначало мы пошли за приделы отэля.Но потом вернулись в комнату,мы говорили на любые темя и нам было очень весело.Но было уже поздно и я уже хотела ложиться спать.Я только собиралась вставать с кровати Юнги,но в друг почувствовала его руку в своей руке.
-Джи,не уходи.
-Юнги,ты чего,моя кровать не далеко.
-Да пофиг,иди ко мне.
Юнги начал меня целовать жадным поцилуем,он играл с мои языком,а я вообще не понимала что происходит,я не стала ему сопратевляться и ответила ему.Он начал снимать с себя футболку,потом растёгивал моё платье.Его руки гуляли по моему телу.Но вдруг меня переклинело.
-Юнги,стой,где Чон и Дженни?
-Боже да какая разница,Чон с ней значит всё хорошо.
Юнги не останавливался и дальше углублялся в поцелуй.Мы вместе провели ночь,но я всё думала где моя подруга?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 04, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Это произошло неожиданноМесто, где живут истории. Откройте их для себя