Вызов Тапорика В Очках 2

161 11 1
                                    

И вдруг в меня кинули...целой.тарелкой.ВАФЕЛЕК.Одну пока она летела я схватила ртом.
-Ом ном ном-я.
Потом из кустов вышел в стельку пьяный Царь Вафелек.Мы с Алей в шоке,дерево в шоке,планета в шоке,вселенная в шоке.И вдруг этот Гарри Потер пошёл к нам с пошлой лыбой,мы отходили от него.Потом я из сумочки достала каменную скалку.Аля посмотрела на меня и её челюсть познакомилась с землёй.Я ударила Тоби скалкой.Его тушка познакомилась с землёй.
-Браво*аплодисменты*-начала аплодировать мне Аля.
-Спасибо*кланяюсь*спасибо большое*опять кланяюсь*.-кланялась я.
Я посмотрела на Алю,Аля посмотрела на меня.Мы друг друга поняли.И потащили тушку на базу(домик на дереве).И привязали к стулу.
-И чё с ним делать.-сказала я смотря на Вафельного Монстра.
-Go его пытать алгеброй?-предложила я.
-Go!-радостно сказала я и дала Тоби пощёчину.
-Где я?Кто я?Что я?-проснулся вафлеед.
-*начали одновременно спрашивать кучу примеров по алгебре*(автору лень всё это писать)-я и Аля.
-О неееееет!Слендер HELP MY!-заорал Тобичка.
-*стали ещё громче и быстрее говорить*-понятно что я и Аля.
Вафля в очках попыталась развязаться,но ни тут то было,я отлично связываю верёвки.Гыгы.Я посмотрела на время.07:36.Бля мы опаздываем.
-Если хочешь что бы мы тебя развязали,то стань на колени и проси прощения холоп!-закричала я.
-х..х..хорошо.
Мы развязали его,он стал на колени и просил прощения.Мы с Алей чуть сдерживали ор.
-Хорошо,хорошо иди.-сказала я и пошла открывать дверь.
Но эта тварь разбила окно и выпрыгнула.
-СЮДА ИДИ %%*€$%^#%*$$>%%%^$$%%^$%^-покрывали восьмиэтажным матом я и Аля.
-Я СВАБОДЕН БУДТО ПТИЦА В НЕБЕСАХ!...-пел во весь голос вафельная бошка.
Мы посмотрели на время.07:47.Ска!Мы опаздываем нам кранты!
__________________________
Спасибо что прочитал ещё одну главу моей книги!
Люблю вас💖
Вкусняшек вам
🍔🍕🍟

Два дебила-это сила!Место, где живут истории. Откройте их для себя