На следующий день
Pov Катя
Я проснулась раньше всех и пошла
готовить завтрак.Было 06:56.
The end Pov Катя
Pov автор
В 07:30 все уже давно ждали завтрак.Но через несколько минут послышался грохот и взрывы,после этого крики.
-О НЕНЕНЕ!СГУЩЁНКААААА!!!ГДЕ МАТЬ ВАШУ СГУЩЁНКА?!
На кухню зашёл Слендер,после того как он вышел вид у него был такой испуганный как будто там...там...Крч это не описать словами.После Аля начала рассказывать истории про то что случалось если готовила Катя:
-Один раз мы были у меня на ночёвке.И Катя решила приготовить кексики,они все сгорели.Но мне пришлось всё это съесть...я отравилась,очень,ОЧЕНЬ сильно!
-О господиии,что нам делать?-взвыл Джефф.
-Просто отдайте всё мне,я уже привыкла...-сказала Аля.
Все были в ужасе...
-Завтрак готов!-крикнула Катя с улыбкой.
Все начали читать молитвы.После когда все зашли они увидели блинчики со сгущёнкой.Лично Джеку она приготовила с печенью и кровью.Катя спокойно села и начала есть.Все сели на места.Они смотрели с ужасом как она ела блинчик.
-А чего вы не едите?-спросила резко Катя.
-Эммм...Нуууу просто так.-ответил Слендер.
-Ну ок.Я пошла прогуляюсь.А то устала.
Катя вышла и все сразу отдали свои блинчики Але.Она начала их все уплетать за две щёки.Вдруг пришла Салли,она села на место.
-Простите я проспала.-сказала Салли.
-Не ешь это!-сказал Слендер и взглядом показал на блинчик.
-Чего?
-Его Катя приготовила...-сказала Клоки,но уже было поздно Салли взяла кусочек и съела его.
-Какая вкуснятина!Объеденье!-сказала Салли и съела весь блин за секунду. К этому времени Аля уже была в комнате.
-Что?Как ты это ешь?!-спросил Тоби.
-Это же Катя готовила,да?-спросила Салли.
-Ну да.-ответили все в унисон.
-Она же бог готовки!Она готовит лучше всех,даже лучше Слендера.
-И кстати Слендер,ты чего такой испуганный вышел?-спросила Клоки.
-Холодильник стоял верх ногами,все полки вывернуты и т.д.
-Яснооо.
Все голодные пошли в зал смотреть телевизор.
Новости
В 07:52,в ТЦ(торговом центре) было совершено ограбление.Грабителей словила камера,на камере была девушка лет 14-16 и парень в костюме эльфа.
Они украли:
1.Примерно 1347 пачек вафель.
2.Много манги.
3.Куча одежды.
4.Биту,пистолет,катану и автомат.
5.666 каменных скалок.
Люди говорили что грабители уехали на большом чёрном автобусе.
Личности пока что не обнаружены.-Шикарно...-сказали все в унисон.