Утро
Ров Катя
Я проснулась и ощущала то что меня кто-то или что-то обнимает. Я открыла глаза.Рядом. Со мной лежал
. Бен! И он обнимал меня!
-ААААА!-я заорала как бешеная.
-Епать твою мать, чё ты орёшь?!-начал кричать на меня Бен.
-Титаном об стену! Что ты делаешь в моей комнате?-резко спросила я.
-А ты уверена, что это твоя комната?-Бен ухмыльнулся.
Я осмотрелась.Стой! Это как?!( девочки забыли что было вчера).Как я оказалась в его комнате?!
-АХВАПХАВА!-Бен начал ржать как... Я.-Крч щя я всё расскажу!" Типо рассказал что было вчера".Ну, вот!
-И ты думаешь что я в это поверю?
-Я надеюсь...
-И где доказательства?!
-Эээ...У Джэка!
-Ок, пошли к нему.
-Стой! Можешь переодеться?
-Эээ...-я увидела, что моя майка еле-еле закрывают мою пятую точку.-Бля...
Я побежала в свою комнату. Там спала Аля, и я решила спросить о вчерашнем.
-АЛЯ! ПРОСЫПАЙСЯ, НАС ЗАБИРАЮТ В КАДЕТЫ, ЧТОБЫ МЫ УБИВАЛИ ТИТАНОВ! РОТА ПОДЪЁМ!!!-выкрикнула я скороговоркой.
-Чё? "загрузка" Круто!!!-Аля бегала по комнате как радиоактивный пельмень.
-Ахахпвхап!
-Да я тебя щя #><<#%$~|#%$!
-Успакойся! Можешь мне сказать что было вчера?
-Эмм... "загрузка" А, ну мы шли за пирогом и упали.
-Я его убью!
-Кого?!- Аля полными страха глазами посмотрела на меня.
-Узнаешь...-я вышла из комнаты.
___________________________
Простите за маленькую главу! У меня совсем нет времени...Так что главы будут выходить редко...
И спасибо тебе дорогой читатель что читаешь мою книгу!
Люблю вас!
👩🏼🔪👱🏼