Вот в 14:34 я(ВАЛЕРОНЧИК) проснулась.Посмотрела на телефон.
А там...*барабанная дробь*...65 пропущенных от Поли...Я начала переодеваться.Тут ко мне в комнату ворвался Скай...У него на было рогов...Их отпилили...Отличное утро!(сарказм).У него из носа потекла кровь...
Я включила опорат с помощью которого я могу читать мысли.
"о хспд,какая милая лоличка я не могууу"-мысли Круасана.
-Я тебе покажу "лоличка"!!!-начала орать в весь голос я,после я взяла из 34 параллельной реальности супер большой стул(не жидкий XD).
Я замахнулась этим стулом на Ская.Он со скоростью родеоктивного пингвина убежал в ад.
Я переоделась и вышла.Ко мне подошли два непонятных существа...А,точно это ж Алина и Полина...
-Стапе,как вы сюда попали?-в недоумении спросила я.
-Ну...Большой,большой,секрет!Тсс!-сказали они в унисон.
-А где все остальные?
-Крипи убежали в лес когда мы пришли.
Ну,а Аля и Катя готовят пирог.Мы их "вежливо" попросили...
-Яснооо...А вы Скаю рога отпилили?
-Конешн.
Мы пошли в гостиную.Там Доска(Даша) и Марсунтик(Андрей) сидели на диване и говорили.Я с девулями присели чтобы они нас не увидели.
-Даш.
-Я ДОСКА ИЛИ ГУСЬ!
-Лан,Гусь.
-Шо?!
-Ты мне нравишься...
-...
-...
Прошла минута,Гусяра пыталась как то переварить слова Шкафа(тож Андрей)...
-Прости, но это не взаимно...Мне...Нравится...Столб возле школы.Мы не хотели вам это говорить.Нооо я уже с ним встречаюсь.Когда мне будет 18 мы поженимся...
Мы с девульками еле как сдерживали ор.
На кухне уже был слышен такой ор, от которого дом трясся.
Я не сдержалась и заржала как конь(Жан).Две особы которые сидели на диване посмотрели на нас.
-Нас спалили!Валиииим!-кричали Я,Алина и Полина в унисон.