Глава 3. Страх.

11 2 0
                                    

Нет нет нет нет ! О боже нет ! Всё время я кричал про себя . Плечо в котором был шип резко стало чернеть . Я не знаю что будит дальше . Я наверное заражон . Так как оно стало покрыватся волдырями , прям как у монстров .
Мы тут находимся уже 3 недели . Да я считаю дни . С рукой Макса всё очень плохо . У него кость не сломана , а раздроблена . Он это уже не отрицает . Монстры всё ещё за дверью , но они не пытаются войти . Они просто ходят . И иногда стучат по двери . Но сегодня я услышал что-то странное . Когда монстор стучал пальцем по двери , я услышал : Я ослеп помогите , ни чего не вижу . Я был в шоке. У меня волосы стали дыбом . Но Макс ни чего не слышал.  Может это и правда ведь еда у нас почти кончилось.  Вода тоже .
                         3 дня спустя.
Еда кончилось. Вода ещё есть , но её очень мало . Моя правая рука уже чёрная и порылась волдырями . Вирус теперь покрыл почти всю грудь . Мне трудно дышать . Вчера мы с Максом увидели страшную картину . Через решодку было видно как монстры разорвали парня на части . Макса от увиденного вырвало . Сегодня я сказал ему что руку нужно ампутировпть . Но он сказал что нужно просто наложить шину. Я её наложил из старых палок и трябки . После этого мы легли спать . Но после этого мне стало поностоящиму страшно . Ведь я могу стать одним из них .

Заточение Место, где живут истории. Откройте их для себя