Глава 1 . Вирус

35 2 2
                                    

Сегодня учёные изобретают лекарство от рака . Они проверяют лекарство на людях . Но сегодня что-то пошло не так.
- Какой кашмар , - сказал Питер .
- Бедные люди , - сказал его коллега.
- Ладно я дамой , - сказал Питер
Но Питер не сразу пошёл домой , он сначала пошёл в магазин . Там он купил много продуктов.  Счастливый он отправился домой . Но уже подходя к дому он увидел страного человека . Этот человек сидел на корточках и что-то ел .
Ей,- дрожащим голосом сказал Питер.
На его крик человек повернулся , но это был не человек. Это было ужасное существо . Оно с рычанием медленно стало подползать . Но Питер стоял в шоке от увиденного. Но тут подбежал какой-то накаченный парень и схватил Питера . Питер очнулся и они побежал вместе с парнем . Этот парень крепко держал Питера за руку .
- Куда мы бежим ,- удивлённо сказал Питер
- И кто ты такой ,- сказал Питер .
- Ужасный вирус охватывает город  ,- ответил парень.
  Питер и парень забежали в канализацию,  но там всё кишило этими монстрами .  Они заметили Питера и парня . Они забежали в первую дверь которую они заметили . И захлопнули стальную дверь,  но из-за спешки парню задовило руку между стеной и дверью . И в этот момент из щели в плечо Питера попало игла которую кинул один из монстров . Парень смог вытащить свою руку и закрыть дверь полностью . Но стальная дверь была сломана и больше не открывалась . Монстры с другой стороны били дверь , царапали  и пытались открыть её . И сломали стальную дверь так что и с другой стороны её нельзя было её открыть . Питер и парень остались в заточении.

Заточение Место, где живут истории. Откройте их для себя