Я проснулся от шума . Это был Макс. Он стучал по двери и пытался её открыть .
- Что ты делаешь? - спросил я .
- Заткнись и помоги мне !- крикнул Макс.
- Это бесполезно, её невозможно открыть ,- Сказал я .
Но он ничего не сказал. Сейчас я заметил что ноги у меня полностью чёрные . Чёрт , почему он так чешится и болит ?
- Что ты сказал ? - спросил Макс.
- Ничего ,- ответил я.
- Я слышал как ты сказал что у тебя что-то болит и чешется , - сказал Макс.
- Тебе послышалось, - сказал я
- И что у тебя с голосом ? -сердито спросил Макс.
И правда , у меня и впрямь изменился голос . Наверное это от вируса .
- Я просто простудился ! - изо всей силы я крикнул Максу .
- Ну ладно ,- сказал Макс.
Блин , зачем я так закричал?
Монстры услышали крик Питера , и стали тянуть свои руки через решодку.
- Аткрывай эту чёртову дверь !- крикну я Максу .
- Заткнись и помоги мне ! - сердито ответил Макс.
Я взял старый и ржавый лом . И стал помогать Максу .
3 дня спустя.
- Питер , я больше не могу, - устало сказал Макс.
- Сейчас , почти , - всё время я говорил Максу .
- Нет , это невозможно, - сказал я и упал на пол .
- Её невозможно открыть ,- устало сказал Макс.
Монстры всё ещё тянут свои руки. Как же я похудел. И Макс тоже. Он уже непохож на бодебилдера . После этих слов я уснул .
- Вставай , вставай ! - радостно кричал Макс .
Что такое ? - спросил я
- Я открыл её , открыл !!! - кричал Макс.
Я посмотрел в сторону двери . И чёрт , она и вправду была открыта .
- Как ты её открыл ? - спросил я.
- Продолжал бить её ломам , до тех пор пока она не открылась , - ответил Макс.
Я подошёл к двери , она была открыта на распашку . Я видел лестницу, которая вила наружу . Но что это ? Вся канализация была залита кровью , человеческими органами и каким-то дерьмом . Мня сравнило .
- Эй , а где моя рука ? - спросил Макс.
Я сказал всё как есть .
- Ты чёртов ганибал ! - закричал Макс и ударил меня .
- Вот теперь и тащи меня на себе ! - сказал Макс.
Блин, ну как же оно воняет . Макс в забрался на мои плечи . Я прыгнул в эту жижу . Макс сука тяжёлый . Всё время я думал про себя . И мы выбрались наружу . Город было не узнать. Он немного разрушился и зарос всякими растениями. Мы увидели 2-х монстров и побежали куда глаза глядят.
24 часа спустя .
Всё это время мы прятались в маленьком подвале , куда монстрам не добрался. Чернота покрыла шею . Как же Макс меня достал . Строит из себя боса . Вирус почти добрался до мозга .
Питер почти не контролировал своё тело . Он увидел спящего Макса . И вцепился своими зубами в горло Макса . И разорвал его на части и стал медленно поедать его . Когда Питер почти сел его он пришёл в себя . Он понял что он сделал . Он почти сел Макса . Нет , нет , нет . Повторял он .
Но тут он упал его тело забилось в канвульсиях , а из рта выделялась пена . Вирус добрался до головного мозга . Через 5 минут он умер , а тело стало медленно превращатся в монстра .
3 недели спустя .
Питер сидел на коленях и ел человека . Но это был уже не Питер , а монстор . Он стал одним из них .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заточение
Fantasy2-е парней Питер и Макс каторые безжали от монстров . Запрыгнули в канализацию и забежали в маленькую комнату и закрыли стальную дверь . На этом и начинается мой рассказ