BangTan/ Bulletproof Boy Scouts/ BTS/ 방탄소년단 — южнокорейский бойз-бэнд, состоящий из семи участников: Rap Monster, Jin, SUGA, J-Hope, Jimin, V, Jungkook.
Группа образовалась еще в далеком 2010 году, после прослушивания «Hit It» от кампании BigHit Entertainment. Дебют должен был состояться в 2011 году, но, в связи с частыми изменениями в составе, его постоянно откладывали. Весной 2013 года Big Hit Entertainment, наконец, объявили о дебюте новой группы.
Rap Monster — единственный участник из первоначального состава группы, именно поэтому он, как самый опытный, является лидером BangTan Boys.
Перед официальным дебютом группа представила два клипа на треки «Bulletproof Boy Scouts Graduation» и «School Of Tears», чтобы познакомить зрителей с участниками нового бойз-бэнда и показать, на что способны парни. Они сами пишут тексты песен, музыку и участвуют в постановке хореографии.
12 июня вышел дебютный альбом «2 Cool 4 Skool» и лейбл представил клип на заглавный трек «No More Dream».
Официальный дебют группы состоялся 13 июня на сцене музыкального шоу «M! Countdown». Bangtan должны были быть дуэтом: Чжун Хан Чоль и Ким Нам Джун (Rap Monster). Чимин последним присоединился к Bangtan. Он был трейни всего год, а все остальные по три года. Поговаривают, что, будучи трейни, группа написала 100 песен (собственных, всей группой). В альбоме 2AM One Spring Day были вкладыши с рекламой Bangtan. Песню No More Dream начали писать в 2012 году, текст песни переписывался 22 раза Реп Монстром, Шугой и бывшим участником Донхеком (Supreme Boi). Джей-Хоуп помогал с хореографией к песне.
No More Dream — послание современной молодежи, которое призывает следовать своим мечтам и быть теми, кем они хотят быть. Обычно Намджун пишет музыку, Юнги делает аранжировку, а тексты пишут втроем – Намджун, Юнги и Хосок. До дебюта на фанкафе Bangtan было 2000 участников. После дебюта к фанкафе присоединилось более 3000 фанатов всего за 4 дня. Когда парни услышали, что будут называться Bulletproof Boy Scouts, они долго смеялись и думали, что это шутка. За три года, они свыклись с таким названием. По сравнению с остальными мемберами, у Чимина и Ви больше всего фанбоев.
Ранее рассматриваемые названия группы: Big Kidz и Young Nation. Bangtan любят смотреть Shingeki no Kyojin всей группой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Факты про BTS.
RandomВ представленной работе вы можете удивляться, восторгаться и даже смеяться над фактами о наших любимых BTS. Приятного чтения!