Сценическое имя: Чонгук/Jungkook (정국).
Настоящее имя: Чон Чон Гук/Jeon Jung Kook (전정국 | 田柾國).
Позиция в группе: вокалист.
Дата рождения: 1 сентября 1997 в 8:04.
Родной город: Пусан.
Национальность: кореец.
Владение языками: корейский, японский.
Рост: 177 см.
Вес: 66 кг.
Делил комнату: -
Группа крови: А.
Прозвища: золотой макнэ, Банни, Чонгуки, Куки, JK, Ночу, Джастин Чайка, свинка с большими мышцами, железный человек, Чоншук, Ккук-ту-кки, Чон Сина, Чон-гын, Fetus, оппа, мистер международный плейбой, сияющий принц.
Семья: родители, старший брат.
Образование: School of Performing Arts Seoul.
Знак зодиака: дева.
Любимая еда: все, что сделано с мукой. Как хлеб и пицца.
Любимый цвет: красный, черный и белый.
Любимая цифра: 1, 13.
Любимое время года: весна, осень, зима.
Любимая часть тела: глаза.
Любимые вещи: обувь, косметика/грим.
Хобби: записывать каверы на различных исполнителей.
Привычки: грызёт ногти, постоянно трогает своё лицо, когда зевает, закрывает свой нос, а ещё отклоняет голову немного на бок, когда находится в смятении, также сильно сжимает бутылку, когда пьёт.
Пример для подражания: G-Dragon
Через десять лет будет: владельцем ресторана, в котором подают блюда из утки, или татуировщиком.
У Чонгука имеется чёрный пояс по тхеквондо.
Не любит жуков, но не тех, которые крутые, такие как жук-олень. Раньше у него был жук-олень, но из-за того, что он не заботился о нем достаточно хорошо, он умер и оставил неизгладимое впечатление для него.
Он увлекается футболом, видеоиграми и рисунками. Он известен, как жадный игрок в Piano Tiles 2.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Факты про BTS.
NezařaditelnéВ представленной работе вы можете удивляться, восторгаться и даже смеяться над фактами о наших любимых BTS. Приятного чтения!