Сценическое имя: Шуга/SUGA (슈가).
Настоящее имя: Мин Юн Ги/Min Yoon Gi (민윤기 | 閔玧其).
Позиция в группе: автор песен, репер.
Дата рождения: 9 марта 1993 в 7:30.
Родной город: Тэгу.
Национальность: кореец.
Владение языками: корейский, японский.
Рост: 176 см.
Вес: 57 кг.
Делил комнату: Джин.
Группа крови: О.
Прозвища: неподвижный Мин, папочка, мистер аппендикс.
Семья: родители, старший брат.
Образование: Global Cyber University.
Знак зодиака: рыбы.
Размер ноги: 42.
Любимая еда: мясо, мясо, мясо.
Любимый цвет: белый и чёрный.
Любимая цифра: 3.
Любимое время года: осень.
Любимая часть тела: ноги.
Любимые вещи: камера, техника, аксессуары.
Хобби: чтение комиксов, баскетбол, фотографирование.
Привычки: рифмует все, что видит, много шутит, пишет тексты песен, думая о том, что написать в твиттер.
Пример для подражания: Kanye West, Lupe Fiasco, Lil Wayne, Hit Boy.
Слово, которое описывает его: рисовый пирожок, сахар (потому, что он очень бледный), ленивый (но никогда не ленится, если дело касается музыки и сцены!!), назойливый (не любит все назойливое, утомительное!!).
Через 10 лет будет: управлять миром с помощью музыки! Он хочет, чтобы весь мир услышал его музыку.
Когда нервничает, разговаривает на сатури (п.п.: диалект определенной местности, в его случае - Тэгу).
"Было одно сценическое имя, которое я использовал, как автор текстов в Тэгу. Я хотел использовать его, но мне сказали, что оно не имело влияния и моё сценическое имя должно быть более милым, так что продюсер Бан Шихёк и я придумали несколько вариантов. Из всех предложенных, он сказал, что «Шуга» подходит мне больше всего, вот так я получил этот псевдоним. Это немного яркое прозвище, но я думаю, это то, чего все хотели. Этот псевдоним противоречит моему сценическому образу".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Факты про BTS.
AléatoireВ представленной работе вы можете удивляться, восторгаться и даже смеяться над фактами о наших любимых BTS. Приятного чтения!