Ты должна туда поехать и как следует отдохнуть!- Ленка взяла сумочку и достала от туда пачку сигарет.- От того, что ты работаешь без отпуска уже третий год, памятник тебе никто не поставит! Катя смотрела, как ее лучшая подруга, закурив тонкую сигарету с ментолом, села на подоконник и продолжила рассуждать. -В конце концов, ты ведь знала, что ваши с Вадимом отношения идут на нет. Да это и к лучшему, честно сказать. От этого папиного сыночка, одни неприятности. -Ты предвзято к нему относишься.-Улыбнувшись сказала Катя и села на подоконник рядом с подругой. Выгнув рыжую бровь, Ленка посмотрела на Катю.-Да ладно? А кто за восемь месяцев, что вы были вместе, успел куда-то сплавить твой новый телефон, потратить накопленные сбережения и в добавок ко всему разбить мою любимую вазу?! Катя посмотрела в окно. Ленка злостно помнила проступок Вадима, когда он после пирушки с друзьями, явился к ним домой вдребезги пьяный и облокотившись на стол, столкнул ее любимую вазу на пол. Вообще-то, это не было бы так страшно, если бы перед этим Вадим, чтоб покрыть долги, не продал Катин новый сотовый телефон, на который она копила несколько месяцев. В добавок ко всему, он забрал те не многие деньги, что она копила себе на поездку в Турцию. Именно тогда, влюбленная пелена спала с ее глаз и она увидела всю сущность Вадима. Красивый, веселый парень, познакомившийся с ней на свадьбе общих друзей, оказался ни кем иным,как самым настоящим альфонсом. За время, что они были вместе, Вадим ни разу не устроился на работу и жил на деньги своего отца, директора банка. Но когда отец предъявил ему претензии, по поводу его безответственности и заморозил его счета, Вадим влез в долги и вытянул с нее все, что только смог. Затянувшись сигаретой и выпустив дым, Ленка посмотрела в окно. Катя смотрела на свою подругу. Красивая, рыжая девушка, с яркими зелеными глазами, третьим размером груди и вечно хорошим настроением, Ленка была для нее одним из самых близких и дорогих людей. Они познакомились в институте, когда приехали учиться в Москву. Обе иногородние, юные девушки, поступившие на юридический, сразу нашли общий язык и подружились. Закончив институт, девушки устроились на работу и в целях экономии, сняли однокомнатную квартиру на двоих. Докурив сигарету, Ленка пошла на кухню и включила чайник. Достала с холодильника тортик и крикнула Катю. -Вообще-то, сейчас два часа ночи, а мы мало того, что не спим, так еще и жрать собрались! - Сказала Катя, заходя на кухню и хихикая. -Хорошо, что нам не страшны калории,- Так же шутя ответила Ленка,- а то в платья новые не влезли бы. Сев за стол, девушки продолжали болтать и смеяться. -Знаешь, наверное ты права и я действительно возьму отпуск и отдохну.- Глотнув чаю сказала Катя.-И в деревню все-таки съезжу. К тому же намечается встреча одноклассников и было бы не плохо всех увидеть. Ведь если в деревне какой-то праздник, не важно какой, то приезжают абсолютно все и я встречусь с друзьями детства. Согласно закивав, Ленка добавила,- Вот именно! И к тому же у тебя там сестра скоро родит, поможешь ей первое время. И про Вадима забудешь, как про страшный сон. Давай, с завтрашнего дня приводи свои дела в порядок и себя в порядок! Катя удивленно вытаращилась на Ленку и открыла было рот для ответа, но подруга подняла руку в знак протеста. -И не смотри так. Когда ты в последний раз была в парикмахерской? Или у косметолога? На маникюре? Только работой и живешь. Допив чай и убрав со стола, девушки запрыгнули в свои кровати. Поболтав еще какое-то время и решив, что им нужно будет сделать в ближайшие дни, подруги наконец-то уснули. Следующая неделя прошла вся в суете. Катя написала заявление на отпуск, сходила в салон красоты, слегка обновила гардероб, переделала все свои застоявшиеся дела и отправила куда-подальше Вадима, который очередной раз попытался вымолить у нее прощение. Ленка провожала Катю на автобус.-Обещай, что позвонишь мне сразу, как приедешь?! И что встретишь супер красавца?! И у него будет красавец друг?!-тараторила подруга без устали. - На счет первого, обещаю, а на счет всего остального, вряд ли!- Засмеялась Катя. Сев в автобус и послав подруге воздушный поцелуй на прощание, Катя откинулась на спинку сиденья, закрыла глаза и приготовилась к долгой дороге.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пробуждения древних
FantasyПосле разрыва с парнем, Катя приезжает к сестре в деревню, чтобы встретиться с друзьями детства и отвлечься от проблем. Могла ли она подумать, что сексуальный танец в разгар вечеринки заставит проснуться древних, спящих в горе уже многие тысячи лет...