Теплые губы коснулись мочки ее уха и поцелуями проложили дорожку к плечу. Рука накрыла правую грудь и нежно сжала. Дрожь желания прошлась по всему ее телу. Ладонь двинулась вниз по животу и проникла под трусики, пальцы коснулись клитора и проникли внутрь. Застонав, Катя открыла глаза и встретилась взглядом с золотистыми глазами. "Таких глаз не бывает" подумала она, прежде чем закрыть глаза и продолжить таять. Губы коснулись ее губ и слились в поцелуе. Прикосновения больше не были нежными, теперь они стали жаднее. Он взял ее руку в свою и провел по всей длине своего члена. -Ты моя?-шепот коснулся ее ушей. -Да..-простонала она. Он спустился к ее лону, раздвинул ноги и его язык коснулся ее там, дразня и доставляя болезненное удовольствие, но не доводя до разрядки. Катя выгнула спину,-Пожалуйста..-простонала она. Моя..-снова послышался шепот,-приду.. Внезапно все исчезло и Катя открыла глаза. Обведя взглядом комнату, поняла, что она одна и никакого любовника в ее постели не обнаружилось. Катя села на кровати. Тело ныло от неудовлетворенного желания. Коснулась рукой трусиков, они были насквозь мокрые от желания, а лоно продолжало пульсировать. Ее сон был как настоящий. Не просто сон. Она понимала это. Встав с постели, Катя спустилась вниз, умылась и почистила зубы. Потом, она пошла искать сестру и Костю. Нашла она их в огороде, они стояли возле забора и о чем-то беседовали с соседкой. Катя подошла к ним и со всеми поздоровавшись, спросила о чем разговор. -Ты представляешь, сегодня утром возле деревни, нашли убитого медведя, а чуть погодя корову, тоже убитую каким-то зверем.-Сказала Вероника. -Ну ладно корова, но какой зверь будет нападать на медведя? Да и медведи то возле деревни не часто появляются.-удивилась Катя. -Ну часто , не часто, а этот видимо вышел.-Добавила соседка тетя Зина.- А корова то Ивановых с той улицы была. Она у них часто загуливала и домой ночевать не шла. Постояв еще недолго с соседкой, Катя, Вероника и Костя пошли на кухню завтракать. -Кто у вас будет то?-спросила Катя сестру.-Хоть третье УЗИ показало? Дело в том, что два предыдущих УЗИ не показывало, кто будет у сестры. Ребенок усердно прятался. -Не поверишь, мы не знаем!-ответила сестра и налила всем чай. Весь день Катя думала о своем сне, об убитых корове и медведе. Ей казалось, что все это взаимосвязано. Ближе к вечеру Катя сходила в баню, надела легкий сарафан и пошла к Антону. Тот как раз возле ограды делал свою машину. -Привет-обратилась она к другу. -Привет, Катюх. Решила прогуляться? -Ага, не хочешь со мной? -Да ты что, я грязный как черт. -Ну пойду тогда схожу к кому-нибудь из девочек. -Передавай от меня привет!-ответил Антон, не отрываясь от машины. Катя возвращалась домой уже за полночь. Она прошлась почти по всем одноклассникам и хорошо провела с ними время. Задумавшись, она не сразу заметила впереди себя стоявшие силуэты. Сердце пропустило удар и страх начал заполнять ее. Остановившись как вкопанная, Катя не могла пошевелиться. Это были они! Те странные, страшные люди. Они стояли босиком и не чувствовали острых камней, устилавших всю дорогу. Молодой парень, со светлыми длинными до колен волосами, отделился от группы и подошел к ней. Катя посмотрела на него. Лунный свет и свет освещавших улицу фонарей, позволили Кате увидеть пожалуй самого красивого человека в мире. Он был словно нарисован рукой художника и походил на красивую куклу. Его кукольное лицо так и манило к нему прикоснуться. Большие золотые глаза, были окаймленные длинными густыми ресницами и светились как у кошки. -Таких глаз не бывает..-в растерянности прошептала Катя, думая что подумала это про себя. -Бывает..-мягкий голос коснулся ее ушей и заставил гормоны пуститься в пляс. Посмотрев на него еще раз, девушка пришла к выводу, что ему не больше двадцати лет, несмотря на длинные волосы, которые его совсем не старили. -Вы что то хотели?-откашлявшись, спросила Катя. -Тебя...моя... Поняв, чем здесь пахнет, Катя резко развернулась и бросилась бежать. Она успела сделать ровно один шаг, прежде чем оказалось пойманной и прижатой к твердой груди. -Не надо убегать, не сможешь.-Прошептал он ей на ухо. Катя почувствовала какую-то вибрацию во всем его теле и ее охватила невесомость. В ушах раздался звон и накатил приступ тошноты. В следующий момент, все прекратилось и Катя обнаружила себя стоящей на большом камне, на котором она танцевала. Он тоже стоял рядом с ней. -Что?..Как?..-Катя изумленно уставилась на него. Страх начал ее душить. Положив руку ей на затылок он прошептал:-Не бойся меня. Страх тут же прошел и Кате стало легче дышать. -Это гипноз?-спросила она его. Он оставил ее вопрос без ответа. -На этом камне ты меня разбудила. -Когда я танцевала на этом камне, тебя здесь не было.-Недоуменно сказала девушка.-Как тебя звать? -Акел.
На фото Акел
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пробуждения древних
FantasyПосле разрыва с парнем, Катя приезжает к сестре в деревню, чтобы встретиться с друзьями детства и отвлечься от проблем. Могла ли она подумать, что сексуальный танец в разгар вечеринки заставит проснуться древних, спящих в горе уже многие тысячи лет...