Катя продолжала танцевать на камне, когда услышала звук. Кто-то выключил музыку, тоже услышав это. Но постоять в раздумьях она не успела. Звук обрушился на них с новой силой. И это были крики, вперемешку с рычанием и чем-то еще, очень жутким. От этих криков пошатнулась гора и деревья начали с треском падать на землю. Гора содрогнулась, словно от судороги и начала рассыпаться. Сначала, все стояли неподвижно, словно осмысливая, что произошло, но уже через секунду, раздались крики паники и все бросились к машинам. Естественно, в такой момент, никто даже не думал о том, кто с кем приехал. "Наверное землетрясение"-подумала Катя и тоже побежала к мотоциклу Антона. Что-то с грохотом упало позади нее. Обернувшись, она увидела, как верхушка горы падает на землю. Антон схватил ее за руку и они побежали к мотоциклу. Быстро усевшись, они рванули прочь. Катя видела, как все в панике срываются с того места. Обернувшись еще раз на гору, она увидела силуэты людей среди обломков. Они двигались медленно, словно им было больно. В темноте, она не могла сказать, что они делали, но как будто бы, пытались идти. -Антон! Там люди! Раненные! Подожди!- закричала она на ухо другу. -Шутишь, все вроде уехали!-ответил он ей. -Да нет, правда, поди в этой панике, кого-то просто бросили или забыли! -Блядь, ну давай посмотрим!-Антон развернул мотоцикл и поехал обратно. Проезжавшие мимо одноклассники на машине посигналили и замахали руками, призывая ехать за ними. Антон и Катя подъехали к горе. Из тех, кто были с ними, никого не осталось. Гора больше не дрожала и было тихо. А возле горы, действительно стояли люди. Катя насчитала шестерых. И были они какие-то странные. Они стояли в длинных лохмотьях и босиком. Бледные лица чуть ли не просвечивала луна. Их волосы были длинные, до самых колен. Относясь далеко не к робкому десятку и отслужив в ВДВ, Антон посветил на них фарами и спросил, все ли у них в порядке. Ответом его не удостоили. Лишь одна женщина протянула к нему руку и Антон с Катей увидели на ней огромные когти. -Гм.. Антон, мне кажется здесь не осталось наших..-сказала ему Катя дрожащим голосом. -Походу ты права. Охренеть, ты посмотри на них!- офигевший Антон не мог отвести взгляд от женщины. -Антон, твою мать, поехали от сюда!-от испуга голос Кати сорвался на визг. Послушав совета подруги, Антон сорвался с места и повез их в деревню. В этот раз Катя решила больше не оглядываться назад и зажмурив глаза, крепко прижилась к спине друга.
***
Древние встали вкруг и смотрели друг на друга. Тысячи лет назад, они были божествами своего времени и им поклонялись. Но всему приходит конец. Когда время стало нестерпимо давить и они устали от бесконечной жизни, они решили уснуть в надежде на то, что сама земля прекратит свое существование и они не проснуться вновь. Поклонявшиеся им люди, провели ритуал усыпления и ушли с этих мест навсегда. На протяжении многих зим, они спали и видели как меняется мир. Умом они понимали, что пока видят этот бесконечный сон, они живы и все существует. Но, ничто не могло их разбудить. До этого дня. До этого момента. -Акел, мы пробудились..-тихим, от многовекового молчания, голосом сказала женщина. -Да.. Меня разбудили.. Мне жаль, что вы проснулись вместе со мной..-ответил самый молодой на вид парень. -Это не твоя вина, брат,-самый крупный мужчина положил руку ему на плечо. -Да, но так не должно было быть. Мы не должны были просыпаться.-Акел посмотрел на небо.- Нам нужно поесть, скоро рассвет. Подняв лицо, он принюхался и направился в сторону леса, остальные молча последовали за ним.
***
Антон остановил мотоцикл возле клуба. Судя по шуму все уже были там. -Ты видела ее руки?-офигевший парень не мог забыть произошедшее. -Да, конечно видела! Может они бомжи? И им нечего надеть и подстричь ногти?-попыталась дать вразумительный ответ Катя. -Да какие бомжи! По моему это кучка сектантов! Нужно взять пару парней и съездить туда еще раз! Не хватало еще сект в нашей деревне! -Пошли для начала послушаем, что говорят! Они зашли в клуб и подошли к друзьям. Все говорили только о сильном землетрясении. Видимо, испуг уже прошел и все были вполне веселы. Катя коснулась руки Антона и отвела его в сторону.-Они никого не видели! Говорят, что это землетрясение, а на счет звуков, скорее всего что-то прорвало! -Что может прорвать в лесу?-фыркнул Антон. -Если честно, мне как-то жутко!-поежилась Катя. -Поехали, я отвезу тебя домой? Все равно уже рассвет скоро. Приехав домой, Катя поднялась в свою комнату и легла в кровать. Уже начинало светать и нужно маленько поспать. Она закрыла глаза и перед ней встал образ странных людей. Вспомнив того, кто стоял впереди них, Катя невольно вздрогнула. Он привлек ее внимание больше остальных. Она видела, что он не отрываясь смотрел на нее и от этого взгляда, ей хотелось куда-нибудь спрятаться. В конце концов, с мыслями о странной встрече, Катя погрузилась в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пробуждения древних
FantasyПосле разрыва с парнем, Катя приезжает к сестре в деревню, чтобы встретиться с друзьями детства и отвлечься от проблем. Могла ли она подумать, что сексуальный танец в разгар вечеринки заставит проснуться древних, спящих в горе уже многие тысячи лет...