Глава 3

31 1 0
                                    

На фото Катя
На следующий день, Катя встречалась в школе с одноклассниками и учителями. Так же были несколько параллельных классов. Хорошо, что сейчас летние каникулы и в школе по-мимо них никого не было. Они отлично провели время, общаясь со своими учителями и друг с другом. Но, так как ночью в школе гулять не будешь, решили разойтись по домам и вечером пойти в деревенский клуб. Придя домой, она сходила в баню и переоделась. И вот сейчас, она стояла напротив большого зеркала и придирчиво рассматривала свое отражение. Длинные черные волосы были почти до поясницы. Светло карие глаза, аккуратненький нос и сексуально припухшие губы, которые так любил целовать Вадим. "Тьфу, блин, занес черт в голову"- чертыхнулась Катя, нечаянно вспомнив бывшего. Она покрутилась перед зеркалом. Рост метр шестьдесят и грудь второго размера. Ничего примечательного. Катя одела джинсы, футболку и кеды. Собрала волосы в высокий хвост. Для того, чтоб погулять в деревне, по не асфальтированным дорогам, в самый раз. Нанесла на губы прозрачный блеск и надушилась приятными духами с легким цветочным ароматом. Послала в зеркало воздушный поцелуй и отправилась в клуб, где ее ждали друзья. Придя в клуб, она увидела своих друзей и направилась к ним. Еще раз со всеми поздоровавшись, влилась в разговор и не заметила, как пробежало время и клуб заполнился людьми. Кто-то принес несколько ящиков с шампанским. Громко играла музыка и весь танцпол был забит танцующими людьми. Некоторые просто стояли компаниями и разговаривали. Повсюду слышался веселый смех. Внезапно музыка оборвалась и раздался голос Антона:-Народ, как на счет того, чтобы поехать на камни? -Да!-раздался в ответ громкий хор голосов. Антон поднял руку и призвал всех к тишине. -Тогда разбиваемся компаниями и едем туда. Запоминайте, кто с кем ехал, чтоб уехать обратно и никого не забыть. Громкий свист и крики были ему ответом. Все начали разбиваться по кучкам и выходить на улицу. Кто-то схватил ящики с шампанским, а кто-то и с чем-то покрепче. Антон подошел к Кате, взял ее за локоть и они пошли на улицу, где стоял его мотоцикл. На улице царило необычайное оживление. Все рассаживались в машины и на мотоциклы. На некоторых мотоциклах, которые были с люльками и предназначались на три человека, сидели по четыре-пять человек. Катя улыбнулась. Как будто снова семнадцать лет и она веселится до самого утра. Антон завел мотоцикл и тронулся. Прижавшись к его спине и наслаждаясь как ветер дует ей в лицо, Катя смотрела на пролетающие мимо деревья. -Что за мысль пришла тебе в голову, отправиться на камни?-пытаясь перекричать звук мотора, спросила Катя. -Мы с парнями решили подышать свежим воздухом!-так же крикнул ей Антон. С десяток машин и мотоциклы подъехали к камням. Ночную тишину нарушили музыка, громкий смех и разговоры. Тут же принялись открывать шампанское и разливать его в пластиковые стаканчики. Катя осмотрелась. Она была здесь уже давно. Перед тем,как уехать учиться в Москву. "Камнями" это место называли не зря. Здесь, на окраине леса была гора, на которой этот лес собственно и стоял, а под ней пустырь и большие камни, на которых могли лечь человек по десять. Клубная музыка перестала играть и из колонок послышалась "Энигма", предавая атмосфере таинственности. Все разбились по парам и начали танцевать медленный танец. Катя, отказав приглашавшему ее парню, залезла на большой плоский камень и закрыв глаза, предалась танцу. Ее врожденная пластика и уроки танцев, делали ее танец необычно сексуальным. Она представила, что танцует не для себя, а для кого-то особенного. Полностью отдавшись танцу, она не видела жадных взглядов парней и завистливых девушек. Казалось, сама ночь обнимает ее своими руками, заставляя забывать обо всем на свете и отдавая танцу не только тело, но и все свои сокровенные желания. С верхушек деревьев взлетели вороны и с громким карканьем закружились над лесом. И если бы кто-то обратил на них внимание, то понял бы, что ночью птицы взлетели не к добру.
***
...Вздох...Боль...Вздох...Боль...Воздуха почти нет, но это и не важно...Так быть не должно, он должен спать...Он слишком древний, чтоб проснуться в этом мире. Новом мире... Вздох... Боль...Кровь бежит по венам. И музыка. Он слышит музыку, не душой, а слухом. Пошевелил пальцами и от этого легкого движения волна боли накрыла с ног до головы. Много зим он спал здесь. Он видел разумом, как менялся мир. Как приходили великие люди и уходили в небытие... Мысленно устремился к камням. Сквозь сон он смотрел на нее. Она его разбудила. Услышал крики птиц, они чувствовали, что он просыпается. Музыка стала громкой. Это начало давить на виски, причиняя еще большую боль. Тысяча мелких игл впились во все тело и огонь прошелся по внутренностям. Он пробудился и его тело возвращалось к жизни. Сбоку услышал рычание и стон. Они просыпались. Все просыпались. Медленно открыл глаза и поднял руку. Материя, которой его накрыли при ритуале, давно истощилась и от нее осталась лишь легкая паутинка. Боль накрыла новой волной и легкие начало жечь. Послышались хрипы. Им нужен воздух. Они больше не могут спать. И мысленно объединившись, собрав всю волю, они издали крики, которые потревожили гору и выгнали боль из их тел.

Пробуждения древнихМесто, где живут истории. Откройте их для себя