Всем привет! Я пишу этот фанфик по идее @cutiekfox. Мне понравилась её идея, но в моём фанфике будут несколько изменений. Без обид, Крис! Приятного чтения!:)
-Если расскажешь, то наговорю твоему отцу, что ты опять жёстко подрался с Тэхёном!- кричала брюнетка.
-Я уже сказал Паку что тебе нравится он. Ну не сдержался, сестрёнка, мне была интересна его реакция.- спокойно сказал шатен.
-Ах засранец, ну всё, держись! Тебе не жить!-после чего девушка вышла из комнаты, и захлопнула дверь за собой.
Чонгук, а так звали нашего героя, упал на свою кровать, и начал смеяться.
-Глупая сестрёнка...
Спустя десять минут в комнату постучали.
-Входите.-ответил парень.
В комнату зашла служанка и тихо сказала.
-Господин вас вызывает...
-Ясно.-вздохнул Чонгук, и встав с кровати, после чего двинулся к выходу.
Спустившись по лестнице, Чонгук поплёлся в кабинет отца. Открыв дверь, Чонгук увидел в кабинете довольную сестру и хмурого отца.
-Чонгук...
-Отец! Послушай сначала меня! Мне надоело всегда слушать твои наставления! Но пойми, Джису щас просто наговаривает на меня!
-Нет, не правда! Я сама видела, как ты дрался с Тэхёном вчера на улице. Вас даже полицейские засекли, но вы быстро скрылись.
Чонгук лишь грозно посмотрела на сестру, давая понять, что она играет с огнём.
-Поэтому я вместе с отцом Тэхёна решил это всё прекратить.
-В смысле?
-Ты проведёшь месяц с Тэхёном в деревне. Пока не станете ладить, ты можешь и не возвращаться.
-Не дождётесь!-буркнул Чонгук.
-Можешь уже собираться. Завтра уезжаете к твоей бабушке.-сказал строго отец.
Чонгук ничего не ответил. Он лишь развернулся и вышел из кабинета.
Зайдя в свою комнату, Чонгук заметил на своей кровати кошку Фифи- любимицу сестры Чонгука, Джису. Джису не была его родной сестрой, но это не мешало любить и ненавидеть её одновременно.
-Брысь! Ненавижу животных.-фыркнул Чонгук, и прогнал с комнаты кошку. Та аж зашипела, но Чонгуку было всё равно.
Его заставляют ехать в какую-то глушь, в месте с его проклятым врагом.
Чтобы хоть как-то отвлечься, он включил свою любимую песню на всю громкость, что вся комната аж сотрясалась.***
-Вещи надеюсь у тебя собраны? Пап тебя ждёт.-ядовито сказала Джису, садясь на кровать Чонгука, поглаживая свою кошку в руках.
-Убери эту тварь!-заворчал Чонгук, швыряя свою сумку в сторону.
-Хи,хи,хи. Ты такой смешной, когда злой. Я тебя предупреждала...-но не успела сказать до конца Джису, как Чонгук взял её на руки и отвёл в её комнату.
-Перестань. Отцепись... отпусти-кричала Джису, брыкаясь ногами, но без успеха.
Положив Джису на её кровать, Чонгук развернулся, и ушёл в свою комнату за сумкой.
-Что это с ним... сам не свой...-удивилась Джису, отпуская кошку на свободу.
Чонгук, выйдя из дома увидел чёрную машину отца. Внутри седел рыжеволосый парень и видимо его отец. Мистер Чон подошёл к Чонгуку, и похлопал его по спине.
-Удачи. И запомни-чем раньше ты с Тэхёном помиришься, тем быстрее ты вернёшься домой. Ты можешь вообще без проблем остаться до конца каникул...
-Спасибо тебе отец за поддержку.-ответил с сарказмом Чонгук.
Вдруг из дома вышла женщина-мама Чонгука.
-Сыночек мой, ты куда?-со слезами спросила мать.
-Не переживай, дорогая. Чонгук едет в деревню на поправку своего характера.
-Не переживай мамочка. Я очень скоро вернусь.- с лаской сказал Чонгук, обнимая свою маму.
Сев в машину рядом со своим проклятым врагом, или скажем будущим "другом" ,Чонгук достал наушники, и засунув их в свои уши, отвернулся к окну, и спокойно начал слушать музыку.
Отец рыжеволосого вышел из машины, и сказав Тэхёну что-то, от чего Тэ лишь отмахнулся, сказал шаферу адрес, и машина двинулась.
Тэхён глубоко вздохнул, и закрыв глаза, быстро заснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь по-деревенски
HumorКак во всех сказках простушка и принц влюбляются, женятся и живут долго и счастливо. Но в реальности всё намного сложнее... Спасибо за обложку Tokachikahika! Спасибо за обложку fifti_fai!