-Ты что за мной следишь?!-возмущалась девушка, вытаскивая парня из кустов за уши.
-Нет! Так вышло!-возмущался парень.
-Да-да, ща прям поверю!
-Да ладно тебе! Что вы здесь вообще делаете?-решил Чонгук поменять тему разговора.
Девушка сощурила глаза, и отпустив парня, недовольно села на камень.
-Гуляли.
Чонгук поднял одну бровь, но посмотрев на рычавшего пса быстро и нервно улыбнулся.
-Понятно.
Простояв так ещё минуту, девушка встала.
-Идёмте домой, а то мне уже холодно.
Девушка с псом отправились по тропинке домой, временами останавливаясь, что бы подождать отстававшего парня.
-Эй Микан! Не спеши, куда идёшь?!-начала звать пса девушка прибавляя шаг. За ней же побежал парень. Почти догнав пса, девушка к сожалению поскользнулась о влажную землю, и упала на бедного парня. Чонгук же схватив Лису за талию, удержал её. Их лица были на опасном расстоянии, что аж можно было почувствовать горячее дыхание соседа.
-Ты ещё долго будешь на меня пялится?-не выдержала блондинка, после чего Чонгук очнулся и быстро поднял девушку на ноги.
Лиса слегка покраснела, и смущёно отвернулась. Чонгук заметив это довольно ухмыльнулся, и специально убрал рукой волосы со лба.
-Я знаю, что я-красавчик.-довольно сказал он.
Лиса повернулась к нему лицом и подняв брови съязвила:
-От тебя гордостью так и прёт. Ты уверен, что красавчик?-и сказав это повернулась и пошла дальше.
-А что это не так?-не унимался тот, от чего девушка лишь недовольно качала головой и закатывала глаза.***
Утро... Протерев ладошкой запотевшее стекло, девушка посмотрела на своё отражение, и стала быстро чистить зубы.
Одев свой любимый джинсовый комебнсон и розовую футболку, девушка подошла к двери, и обувшись в кроссовки быстро вышла из дома.
Зайдя в соседний дом девушка увидела расстроенную пожилую женщину.
-Мальчики вообще не встают. Я им уже который раз говорю подъём, но они даже не шевельнулись.-грустно сказала женщина.
-Ща всё улажу, бабуль.-улыбнулась блондинка. Лиса уже с самого детства называет свою соседку бабушкой, ведь эта женщина была ей почти как родная.
Поднявшись по лестнице на второй этаж, девушка зашла в первую, ближнюю комнату.
Увидев рыжую макушку, что выглядывала из одеяла девушка быстро подошла к окну, и раскрыв занавеси громко сказала:
-Подъём, Тэхён! Кто щас не встаёт, не получит завтрак! Я предупредила! А ну нас между прочим на завтрак вкусные батончики и булочки!Парень недовольно что-то пробубнил, и развернулся на другую сторону.
Девушка пожала плечами и направилась в соседнюю комнату.
-Чонгук, подъём! Щас же не встанешь-не получишь булочки и батончики! Я предупредила!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь по-деревенски
HumorКак во всех сказках простушка и принц влюбляются, женятся и живут долго и счастливо. Но в реальности всё намного сложнее... Спасибо за обложку Tokachikahika! Спасибо за обложку fifti_fai!