9 глава

150 22 4
                                    

Девушка медленно шла по лесу, и спокойно вдыхала свежий, приятный лесной воздух. Пахло свежестью, влагой, и зелёной листвой. Подойдя к речке, девушка села на свой любимый большой камень, и стала размышлять.
Вдруг она заметила неподалёку женскую фигуру, что медленно приближалась к блондинке.
-Привет, кривоногая.-послышался мягкий женский голос.
-И тебе привет, свиночка!-ответила блондинка, улыбнувшись приближающейся подруге.
Те обнялись и сели вместе на большой камень, после чего последовала глубока тишина, прерывающая лишь щебетанием птичек и журчанием воды.
-На сколько здесь осталась?-прервала тишину блондинка первая.
-Уже послезавтра уезжаю, но на фестиваль успею.-улыбнулась лучезарной улыбкой Джису,-Ты виделась с Розэ?-спросила она после.
-Уже давно нет. Последний раз я её видела месяц назад, когда мы с девчонками пытались захватить вора.-грустно ответила Лиса, уставившись на речную гладь воды.
-Я слышала, что Чеён встречается с Каем.-задумчиво сказала темноволосая.
-Что!? С этим мелким хулиганом и индюком!? Я такого не ожидала...
-Лиса, это только слухи... Кстати, вы поймали вора?
-Да... его поймал Тэхён. Представляешь, он ночью спустился вниз чтоб попить воды, наткнулся на вора, что что-то искал в библиотеке аджумы. Он, как он говорит, как истинный мужик накинулся на этого вора, и каким-то образом справился с ним. Зато получил большую шишку на лбу. Вор оказался тем самым: тёмноволосый, небритый, низкого роста и шрам на щеке. Теперь можно спокойно жить, и не переживать, что ночью какой-то гавнюк тебя ограбит.-довольно сказал Лиса, будто гордилась свои учеником-её школа.
-Надо будет познакомится с Тэхёном. Тот самый рыжий, если я не ошибаюсь...
-И не думай мне портить идиллию! Я Дженни и Тэ вместе шиперю! За это парой я давно слежу, так что и не пытайся...-сузила глаза блондинка.
-Ладно, ладно, пора бы Джендыку парня завести. А что с тобой? Мне кажется у тебя что-то есть с этим симпатичным шатеном.
Зря Джису напоминала Лисе о Чонгуке. У неё аж глаз дёрнул(видимо тик выработался за такое короткое время), после чего она нервно улыбнулась.
-Он мне совсем не нравится. Индюк мелкий.-сквозь фальшивую улыбку сказала она.
-Ну нет, давай говори, тебе же он нравится!-с лукавством посмотрела Джису в глаза растерянной Лисы. Подумав о Чонгуке, и бедной Лисы опять вспыхнула эта смущающая сцена, и Лиса сразу же покраснела. Взявшись за щёки та посмотрела на довольную Джису и смущенно пискнула:
-Это не то что ты подумала. Ладно я пошла, а то опоздаю на обет!-протараторила Лиса, быстро встав, и побежав по тропинке домой.
-А ну-ка вернись!
-Утюг забыла выключить!-отмазалась  блондинка не оборачиваясь.
-Ща тебе поверю!Мы ещё встретимся сегодня!-крикнула вслед удаляющейся фигуры Джису коварной улыбкой.
Лису быстро зашла домой и прямиком пошла в свою комнату. Упав на кровать, лицом прямо в подушку, девушка начала бормотать не внятные слова:
-За что меня Боженька так не любит? Все что, сговорились, что напоминают меня каждые пять минут об этом петухе?!-это всё, что можно было различить из её бормотания.
-Доченька~! Пора собираться~, скоро фестиваль! Не терпится мне увидеть своего Лисёнка в новом платье~!-радостно сказала мама Лисы, проходя мимо её комнаты.
-Чёрт!-тихо выругалась та, нехотя и лениво вставая с кровати.
Подойдя к платью, девушка взяла вещь в руки и лишь тихо пробурчала:
-Ненавижу платья...

Жизнь по-деревенскиМесто, где живут истории. Откройте их для себя