8 глава

164 19 4
                                    

Услышав слова парня, у девушки чуть глаза не вышли из орбит. Лиса сидела в недоумении, и просто напряжено смотрела на довольного Чонгука,попутно хватая ртом воздух. Хотя кажется, что девушка спокойна, но внутри у неё щас всё горит, бурлит и взрывается.
-Но... Чонгук, ты же... я думала, ты...-не как не может девушка связать слова в предложение, заикаясь.
-Тебе лучше идёт смущение, чем злость и раздражение.-пьяно улыбнулся Чонгук, разглядывая Лису. Он не был напряжён, даже наоборот, расслаблен, и его весьма забавляет эта ситуация.
-Хочешь, я щас разозлюсь?! Ах, ты мелкий, ты щас издеваешься?!-пришла наконец в себя блондинка, и приняла боевую позицию.
Шатен же в свою очередь засмеялся, спохватившись о живот. Лиса раздвинула брови, и посмотрела на него, как на какого-то умалишенного  аутиста.Наконец успокоившись, Чонгук шмыгнул носом, и стал серьёзно, но с лёгкой улыбкой смотреть девушке в глаза.
-Эта была шутка?!-наконец взорвалась девушка, и подалась вперед чтобы ударить парня, но не ту то было. Парень быстро и мягко взял девушку за плечи, и приблизился лицом к лицу блондинки. Не прошло и секунды, как Чонгук припадает к губам Лисы.
Сказать что она шокирована-ничего не сказать...
После этого поступка, девушку будто парализовало. Лиса щас, скорее всего ударила бы между ног Чонгука, но она не может даже пошевелится, что тут о ударе говорить.
Сначала Чонгук нежно, почти невесомо касался плотно замкнутых губ девушки. Всё, что могла девушка сделать: сидеть, не двигатся и не моргать глазами. Но это не продлилось долго. Парень перешёл на более решительные действия, и притянув блондинку поближе к себе, обхватив одной рукой лицо девушки, а другой-тонкую и хрупкую талию.
Чонгуку без проблем удалось разомкнуть расслабленные губы девушки, он ловко углубил поцелуй, проникая языком внутрь.
Девушку в один момент просто заклинило. Мысли затухли, мозг полностью отключался, а эмоции в теле девушки готовы были взорваться от перегрева. Её  первый раз целует парень... Единственное, что давало понять,что она ещё жива-сердце.Казалось, оно сейчас разорвётся от нахлынувших чувств и эмоций, и девушку перехватит инфаркт. Тем временем Чонгук продолжал попытки завлечь её язык в поцелуй, и ему это каким-то образом удавалось. Хоть Лиса и была сейчас в своеобразном трансе, она автоматически отвечала на поцелуй. Она сама не знала почему...

Шатен целовался лениво, растягивая каждое движение, будто искренне наслаждался поцелуем. Так медленно, плавно, не спеша, сначала нежно касался верхней губы, а затем постепенно переходил к нижней, после чего уже более требовательно и страстно впивался, подключая к поцелую язык. Время будто остановилось. Лиса не могла здраво мыслить, думая лишь об этом поцелуе и о его губах на своих. В какой-то миг блондинка ощутила сладкий привкус алкоголя. От него исходил сладкий запах коньяка, и это ещё больше одурманивало её голову...
Спустя некоторое время Лиса почувствовала, что от длительного поцелуя ей становится нечем дышать, и она старается аккуратно отстраниться от парня, что у неё успешно получается, потому что в тот же момент парень отстраняется и их взгляды встречаются. Её — беззащитный, немного возмущённый и его — довольный и немного дерзкий. У Чонгука тоже сбилось дыхание, и он горячо дышит Лисе в шею. Блондинка же пытается  настроить свою голову на работу. Поняв, что наконец всё это значит, девушка резко встала, покраснев, и быстро двинулась к двери комнаты бормоча в ответ, лишь бы себя успокоить:
-Он пьян, он пьян, он пьян... У него просто "не всё сейчас дома", поэтому спокойствие.
Чонгук не стал останавливать девушку, ведь сам немного в шоке от этой ситуации. Он конечно был не очень трезвым, но всё равно мог мыслить. При мысли, что Лиса ответила ему на поцелуй, Чонгук улыбнулся, и расслаблено лёг на кровать, быстро заснув.

Жизнь по-деревенскиМесто, где живут истории. Откройте их для себя